Удерживать существующих клиентов проще и дешевле, чем привлекать новых. Кроме того, довольные клиенты приводят друзей и домашних.
Вот 11 тактик удержания после покупки, чтобы побудить клиентов вернуться и поощрить других.
Мгновенное подтверждение покупки
Уведомление, доставляемое клиентам с помощью предпочитаемого ими способа связи — электронной почты или текстовых сообщений, — успокаивает их. Если товары не будут доставлены немедленно, укажите ожидаемые сроки производства и доставки и включите ссылки на часто задаваемые вопросы и службу поддержки клиентов.
Своевременные и кликабельные уведомления об отслеживании
Клиенты хотят знать статус своего заказа. Крайне важно сообщить им, что он отправлен, и предоставить средства для отслеживания его хода. Предоставьте информацию о статусе и отслеживании по электронной почте или в текстовом сообщении, а также в истории заказов на сайте. Убедитесь, что номера отслеживания связаны со страницей статуса доставки на сайте перевозчика или на вашем сайте.
Amazon позволяет клиентам легко отслеживать поставки и получать поддержку по продукту. На странице отслеживания и обновления заказов Amazon клиенты также могут отправлять возвраты, писать обзоры продуктов и многое другое.
Самостоятельное обслуживание клиентов
Помогите клиентам получить немедленные ответы с помощью простой и не отвлекающей страницы часто задаваемых вопросов. При необходимости используйте адаптированные ссылки непосредственно на учетную запись клиента или историю заказов.
Прямая линия для обслуживания клиентов
Предоставьте клиентам несколько способов связаться с вами. Телефон и электронная почта работают, но чат и социальные сети лучше. Рассмотрите выделенные каналы для постоянных покупателей.
Упростите изменение, отмену или отсрочку заказа
Ошибки случаются и нужны изменения. Заставлять клиентов прыгать через обручи, чтобы изменить их заказы, может дорого стоить вам в долгосрочной перспективе. Возьмите пример с Amazon, который позволяет клиентам редактировать и отменять заказы до тех пор, пока они не будут упакованы и отправлены.
Упрощайте возвраты и обмены
Упростите для клиентов возврат и обмен товаров. Устраните задержки с помощью функции автоматического возврата. После получения быстро регистрируйте и обрабатывайте заказы на замену и возврат средств.
Запустите программу лояльности
Поощряйте постоянных покупателей кредитами магазина, подарочными картами или продуктами. Предлагайте дополнительные преимущества на основе общих расходов за определенный период. Например, VIP-программа Diamond Art Club состоит из четырех уровней, где самый высокий уровень дает ранний доступ к новым наборам и больше баллов за каждый потраченный доллар.
Персонализируйте электронные письма, текстовые сообщения и кампании в социальных сетях
Персонализированная информация и рекомендации творят чудеса. Используйте поведенческие данные — активность, списки пожеланий, покупки — чтобы определить, какие клиенты получают какой контент.
Попросите честный отзыв
Отправляйте опросы после покупки и запросы на честные отзывы, объясняя, как их отзывы помогают формировать будущее бренда. Персонализируйте свои запросы, чтобы они знали, что вы их слушаете.
Параметры профиля учетной записи
Поднимите персонализацию на новый уровень, попросив постоянных клиентов предоставить информацию о себе для получения лучших рекомендаций. Например, знание любимого праздника или цвета клиента помогает при обмене сообщениями в разное время года. Предлагайте дополнительные баллы лояльности за обновление своего профиля.
Поощряйте пользовательский контент
Побуждайте клиентов создавать контент, который вы можете продемонстрировать. Фотографии и видео, демонстрирующие ваш продукт в действии, стимулируют продажи и заставляют клиентов чувствовать себя достойно. Поощрение полезного пользовательского контента требует двустороннего подхода: персонализированные кампании по электронной почте и хэштег для социальных сетей.
www.practicalecommerce.com/post-purchase-retention-tactics
Добавить комментарий