В наши дни, ключевой фактор вовлечения подписчиков – персонализированный и релевантный email контент. Поведенческая сегментация – один из лучших способов достигать вашей целевой аудитории и отправлять им в точности то, что они хотят.
Сегментация email рассылки по открытиям электронных писем позволит вам узнавать, кто не открыл ваше недавнее письмо, и кто перестал читать ваши email рассылки уже в течение некоторого времени, так что вы можете снова посылать неоткрытые письма или подготовить неотразимые письма для перевовлечения своих бездействующих пользователей.
Сегментация по кликам в ваших письмах электронной почты позволит вам отслеживать, насколько активны и заинтересованы ваши подписчики. Если активность низкая, вы можете поработать над улучшением призывов к действию и созданием более персонализированного email контента.
Итак, чтобы существенно улучшить ваши результаты email маркетинга, перестаньте отправлять в своей email рассылке одно и то же для всех. Сегментирование email рассылок, согласно обзору Monetate, позволяет получать примерно на 30% более высокий уровень открытия писем и на 50% больше кликов, чем несегментированные сообщения.
Большинство компаний рассматривает сегментацию, основанную на триггерах, как что-то сложное и отнимающее много времени. На самом деле каждый специалист по email маркетингу может легко выполнять простую сегментацию по результатам кампании. Помимо ручной работы, многие email провайдеры предоставляют возможности для сегментации.
Вот девять простых в использовании идей о том, как выполнять поведенческую сегментацию.
- Отправьте снова свое электронное письмо с другим заголовком тем, кто не открыл предыдущее в течение нескольких дней. Попробуйте элементы, которые всегда работают в заголовке: числа, вопросы, превосходную степень, «как», «Вы» и «Ваш» для большей персонализации электронных писем.
- Отправьте снова свое электронное письмо с другим призывом к действию тем, кто открыл, но не кликнул. Используйте несколько ссылок призывов к действию вместо только одной (все они указывают на одну и ту же целевую страницу). Ведите своих клиентов на целевую страницу не только через кнопку призыва к действию, но также и через изображения и гиперссылки в тексте.
- Подготовьте другое электронное письмо с полностью отличным предложением тем, кто не кликнул по предыдущему. Будьте конкретными в своем призыве к действию, подчеркните выгоду и сделайте его личным. Например, вы могли бы заменить, «получите Ваш тренинг» на «дайте мне мой тренинг», так чтобы человек мог отождествить себя с вашим предложением.
- Предложите изменить подписку с рекламных на информационные и образовательные email рассылки тем, кто всегда открывает, но никогда не кликает. Используйте поведенческую сегментацию, чтобы выбрать тех, кто открывает ваши электронные письма, но не кликает по ссылкам. Построение бренда через информационные и образовательные email рассылки может стать одной из основных целей в вашем деловом общении.
- Исследуйте, по каким ссылкам кликают получатели, и пошлите им дополнительную информацию или специальное предложение по проблеме, которая их особенно интересует. Если у вас есть несколько предложений в вашем электронном письме, используйте сегментацию, основанную на кликах и отслеживайте, кто по какой ссылке кликнул. Кроме того, если клики не привели к конверсии, пошлите им соответствующее письмо по данной теме.
- Имейте смелость посылать самым активным кликерам электронные письма чаще, чем обычно, или с некоторыми дополнительными предложениями. Чем более активно подписчики кликают по ссылкам, тем более лояльны они к вашему бренду, так что вы можете предложить им возможность переключиться, например, с ежемесячной email рассылки на еженедельную.
- Измените не только поле темы, но также и имя отправителя на более личное. Вместо названия компании, выберите живого человека из вашей компании, имя которого будет появляется в поле имени отправителя для более личного подхода.
- Пошлите смс тем, кто не открыл ваше электронное письмо, если требуется некоторое срочное действие. Включайте SMS маркетинг в свою стратегию email маркетинга. Используйте общую платформу и для электронной почты, и для мобильного маркетинга, чтобы посылать серию связанных сообщений для единой общей базы данных.
- Подготовьте неотразимую серию переподписки для тех, кто не открывал ваши электронные письма в течение нескольких месяцев. Просмотрите историю ваших предыдущих кампаний электронной почты и используйте поведенческую сегментацию, чтобы выбрать тех, кто не открывал ваши электронные письма в течение нескольких месяцев. Создайте особо неотразимую кампанию переподписки, чтобы повторно возбудить интерес бездействующих подписчиков. Если вы все еще не добились результата, возможно пора сказать «до свидания», так чтобы они не оказывали негативного влияния на доставку вашей электронной почты.
Сегодня, в век, когда клиенты наводнены избыточной информацией и рекламными предложениями, поведенческий email маркетинг – один из самых эффективных методов увеличения интереса и лояльности потребителей.
Мы очень рекомендуем вам затратить немного времени и сегментировать вашу базу данных по поведению пользователей, чтобы создавать релевантные, таргетированные и персонализированные электронные письма, которые увеличат эффективность вашего email маркетинга.
(www.marketingprofs.com/articles/2014/24570/nine-easy-ideas-on-how-to-perform-behavioral-segmentation)
Добавить комментарий