Рассматривая проблемы доставки электронной почты, мы пока еще не так много говорили о действительном контенте ваших электронных писем. Это вовсе не потому, что контент не важен – просто репутация и отношение имеют большее значение. Однако, если вы видите, что ваши электронные письма оказываются в куче хлама, несмотря на использование вами всех лучших методов доставки, о которых шла речь ранее, то тогда, вероятно, пора рассмотреть ваш контент.
Слова-триггеры
Правила контента постоянно меняются. Обычно бывало так, что, если ваши электронные письма содержат определенные «триггерные» слова, такой как «бесплатный», то шансы на то, что они никогда не попадут в папку входящих сообщений, достаточно высоки. Сегодня, правда, эти некогда запрещенные слова больше не блокируют сообщения email маркетинга.
Вот лучший совет, который мы можем вам дать для того, чтобы понять, чего не делать с контентом: Смотрите на электронные письма в своей собственной папке для спама и не делайте того, что делают эти ребята!
Проверяйте свой контент
Вы можете использовать различные инструменты проверки контента на спам, чтобы оценить, является ли ваш контент электронной почты мусорным, и удостовериться, что ваш контент не поднимает непреднамеренно красные флажки интернет провайдеров или почтовых клиентов.
Доставляемость – это партнерство между email провайдером и отправителем
Со всеми проблемами, связанными с доставкой ваших маркетинговых электронных писем, вы можете видеть, насколько важно для отправителя (для вас) работать в тесном сотрудничестве с провайдером (ваш сервис email маркетинга), чтобы быть уверенным, что посланные электронные письма доходят до адресатов. Доставляемость – это общая ответственность. Вот как она распределяется:
Ответственность провайдера
- Ваш провайдер ответственен за то, чтобы его технология электронной почты была современна и удовлетворяла сегодняшним легальным требованиям. Это значит, что он должен оптимизировать выход своей платформы отправки для уменьшения трений с корпоративными системами фильтрации. Хороший провайдер должен также поддерживать хорошие отношения с получателями, применяя методы превентивного разрешения проблем, обратной связи и «белых списков».
- Современный поставщик услуг email маркетинга позволит вам сегментировать свои списки контактов в подсписки так, чтобы вы могли использовать таргетинг для конкретных клиентов и конкретных сообщений. Это важно для того, чтобы поставлять вашей аудитории релевантный контент и быть уверенным в том, что правильный человек получает правильное сообщение в нужное время.
Ответственность отправителя
- Как отправитель, вы должны содержать свои списки в чистоте, уделять время тому, чтобы изучать вашу аудиторию и выдавать тщательно таргетированные сообщения, релевантные для определенных групп подписчиков.
- В конечном счете, вы ответственны за то, что вы посылаете, и кому посылаете. Корпоративные системы электронной почты пристально следят за тем, как подписчики под их наблюдением взаимодействуют с вашими электронными письмами. Они начисляют вам баллы на основании того, как получатели относятся к вашим письмам, так что вы должны стремиться, чтобы ваши подписчики открывали, кликали, направляли, сохраняли и печатали ваши письма на постоянной основе. Если ваши подписчики вас игнорируют, то вы рискуете попасть в «черный список».
- Если вы посылаете релевантные сообщения подписчикам, которые хотят их получать, то вы создаете себе хорошую репутацию; если нет, то ваша репутация неминуемо пострадает.
Семь лучших способов улучшения доставляемости писем
Вот несколько упреждающих шагов, чтобы повысить шансы ваших электронных писем попасть в папку входящих сообщений:
- Следуйте мантре доверия и обязательства.
Дайте вашим подписчикам серьезное основание подписаться и установите четкие ожидания того, что должно приходить. Затем выполняйте свои обещания своевременными, таргетированными, ценными электронными письмами.
- Используйте ответственные методы для построения ваших списков.
Проверяйте все новые адреса электронной почты прежде, чем посылать ваши сообщения, и регулярно вычищайте свои списки контактов, удаляя неактивные адреса.
- Выбирайте солидного провайдера услуг email маркетинга.
Удостоверьтесь, что провайдер, которого вы выбираете, достаточно опытен в обработке кодов возврата, обратной связи и оптимизации контакта.
- Создавайте привлекательный контент.
Сам по себе плохой контент не препятствует доставке ваших электронных писем, но если ваш контент будет скучным или неуместным, то люди не будут его читать, или, еще хуже, станут помечать ваши электронные письма как спам.
- Контролируйте свой уровень жалоб.
Если ваш сервис email маркетинга предупреждает вас, что на вас поступает много жалоб, отнеситесь к предупреждениям серьезно. Заведите адрес электронной почты – abuse@your-domain.com – который представитель вашей службы почтового маркетинга или организации по борьбе со спамом может использовать, чтобы обращаться к вам с любыми жалобами. Зарегистрируйте этот адрес электронной почты на www.abuse.net, в группе защиты интересов по борьбе со спамом и ресурсном центре, чтобы показать организации по борьбе со спамом, что вы ответственны, и что вы занимаетесь проблемами злоупотребления электронной почтой.
- Своевременно контролируйте ваши метрики репутации.
Выясняйте свой балл email репутации, чтобы узнать, что вам надо изменить в своей программе, чтобы улучшить вашу репутацию и ваш показатель попадания в папку входящих сообщений. Например, Return Path, лидер email исследований, предлагает продукт под названием Sender Score, который в дополнение к вашему баллу репутации, показывает вам, как ваша программа email маркетинга соотносится с вашими конкурентами. Фирменный алгоритм Sender Score оценивает IP-адрес отправителя в пределах от 0 до 100, где 0 – худший балл, а 100 – лучший. Ранжирование основывается на таких факторах, как жалобы на вас, объем ваших электронных писем, ваша внешняя репутация, число неизвестных пользователей и количество отказанных электронных писем. Другая опция контроля репутации – SenderBase. Как часть Cisco IronPort SenderBase Security Network, SenderBase оценивает ваш IP как хороший (почти нет угроз), нейтральный (в пределах допустимых параметров), или плохой (проблемный уровень активных угроз).
- Будьте прозрачны.
Сообщайте своим подписчикам и потенциальным подписчикам, как у вас обстоят дела с жалобами, возвратами и каков ваш балл Sender Score. Дайте уверенность вашим клиентам в том, что их электронные письма доставляются.
Добавить комментарий