После того как Вы проделали трудную работу по планированию контента, пришла пора приводить Ваши планы в действие. Для начала Вам надо собрать рабочую команду (включая авторов, редакторов и экспертов в предметной области) для создания контента, которым Вы будете гордиться, и выработать стратегию наилучшего использования каждого материала, который Вы создаете.
Прежде, чем Вы приступите к созданию контента, Вы должны определить, кому Вы доверите управлять проектом, создавать, курировать и распределять Ваш контент для остальной части Вашего отдела маркетинга.
В идеале, у Вас должен быть хотя бы один человек, кто владеет всем процессом контент маркетинга – стратегия, управление проектом и творческие навыки безусловно требуют полного рабочего дня. Весь штат сотрудников также обеспечивает последовательность работ и определяет, кто ответственен за производство контента по графику.
«Значительной частью взаимодействий наших проспектов и клиентов все в большей степени управляет контент. Они обращаются к нашим ресурсам, читают наши электронные письма, участвуют в наших форумах и т.д. Это значит, что контент находится в центре отношений покупателя и продавца. Если у Вас нет лидера, управляющего этим контентом, то Ваших покупателей ждет ухабистая дорога, поскольку они, вероятно, будут получать много противоречивых и случайных сообщений».
Jesse Noyes, старший директор контент маркетинга, Kapost
«Я твердо уверена, что кто-то должен управлять стратегией контента. Замечательно иметь много рассказчиков, но нельзя, чтобы каждый рассказывал другую историю. Вы оказываете самое лучшее воздействие, когда можете удержать людей на той же странице или по крайней мере в той же теме».
Patricia Travaline, вице-президент маркетинга, Skyword
Если у Вас не хватает бюджета или ресурсов для штатных сотрудников, назначьте одного из членов своей команды ответственным за Ваш контент. Важно, чтобы каждый, кто создает контент, был:
- Постоянным потребителем контента в Вашей отрасли, и передового контента вне Вашей отрасли
- Талантливым автором или редактором
- Превосходным коммуникатором или руководителем проектов
Вот наиболее распространенные роли в команде контента (один человек может исполнять несколько ролей):
Главный специалист по контенту
Некоторые компании вовлечены в контент маркетинг так глубоко, что у них есть специальная должность Главного специалиста по контенту – в то время как иные поручают работу по стратегии контента высокого уровня Директору по контенту. Другие делегируют стратегию контента в подразделения Корпоративного маркетинга, Товарного маркетинга или Формирования спроса.
Независимо от того, как Вы назовете эту роль, в его обязанности должны входить:
- Владение историей бизнеса
- Стратегия и инновации
- Расширение аудитории
- Заключительное утверждение контента
- Оценка результатов и бизнес отчеты
- Развитие отношений с агентами влияния
Главный редактор
Если у Вас нет штатной единицы для этой роли, эти обязанности должны, по крайней мере, входить в число обязанностей Руководителя программы.
В обязанности Вашего Главного редактора должны входить:
- Стратегия контента и его создание
- Календарный план контента
- Производство контента
- Координация сторонних исполнителей
- Обеспечение устойчивости контактов
- Публикация контента
- Ведение блога
- SEO
Сторонние авторы
Возможно, Вам потребуется аутсорсинг части Ваших работ. Есть службы контента, которые могут писать для Вас маркетинговые тексты. Воспользуйтесь сервисами, которые свяжут Вас с недорогими авторами для работы над Вашими проектами, или Вы можете использовать независимых авторов и внештатных сотрудников. Изучите рекомендации, попросите письменные образцы и будьте более практичными во время Ваших первых проектов со сторонними авторами – Вам станет легче по мере того как автор будет лучше знаком с Вашим брендом и целями.
Дизайнеры
Отличный контент требует дизайна, даже на самом базовом уровне. Если у Вас нет собственных дизайнеров (или Ваши сотрудники перегружены делами), Вы можете усилить свою команду за счет сторонних дизайнерских фирм. Как и со сторонними авторами, изучите рекомендации и попросите образцы портфолио. Обратите внимание на то, что Вы должны будете работать в тесном контакте со сторонним дизайнером, и делиться Вашими фирменными стандартами, с тем чтобы обеспечить соответствие Вашим визуальным формам. Если у Вас собственный коллектив дизайнеров, включите их в процесс аутсорсинга с самого начала – они смогут правильно объяснить, что Вам нужно.
Эксперты в предметной области
В процессе создания контента Вам, вероятно, придется писать на темы, которые Вам незнакомы – или с которыми кто-то знаком лучше. Находите и привлекайте экспертов, как своих, так и сторонних, к работе для Вашей организации – это и есть Ваши эксперты в предметной области. Обратите внимание на то, что эти эксперты не обязательно должны быть авторами. Ваша цель как специалиста по контент маркетингу состоит в том, чтобы просто усвоить их знание. Для начала, устройте сеанс обмена информацией (или «разгрузки мозга»), в котором Вы или другой автор можете кратко записывать мысли и делать записи специальных знаний эксперта. В зависимости от темы Вы можете также попросить, чтобы эксперт просмотрел Ваш результирующий контент на точное соответствие.
Партнеры, клиенты и лидеры мнений
Когда дело идет о создании контента, думайте нестандартно и используйте ресурсы внутри своего сообщества. Вы можете задействовать партнеров, клиентов, и лидеров мнений, чтобы они помогали создавать дополнительный контент. Только помните о том, что это – совместный процесс. Одна сторона пишет, другая создает дизайн, обе редактируют, и т.д. Прежде, чем обращаться к третьей стороне, убедитесь, что у Вас есть свое руководство по стилю или общие руководящие принципы.
Как с вами связаться? Есть деловое предложение.
Наш телефон: +79857644943
https://www.facebook.com/senat.org