Многие из нас, как специалисты по маркетингу, знают, что новый, полезный и интересный контент – это мощный способ привлекать потенциальных клиентов для наших брендов, создавать симпатию к бренду и улучшать отношение и лояльность потребителей. Мы знаем, что для того чтобы полностью реализовать мощь контент маркетинга, мы должны постоянно поставлять контент, удовлетворяющий потребностям потенциальных клиентов на всем спектре цикла покупки.
Большинство из нас также знает, что создание всего этого контента – задача непростая.
Мы больше не «только лишь специалисты по маркетингу». Мы теперь издатели. В этом управляемом контентом окружении мы ответственны за производство огромного количества контента.
К сожалению, у большинства специалистов по маркетингу нет времени, штата или бюджетных ресурсов для того чтобы изо дня в день создавать выдающийся (или даже просто хороший) контент. Мы прилагаем все возможные усилия, но оставаться на уровне спроса становится невозможно.
Именно здесь нам на помощь приходит курирование контента (Content Curation).
Это – умный, эффективный для вас способ удовлетворять потребности вашей организации и ваших потенциальных клиентов в контенте без дополнительных затрат. В этой серии статей мы проведем вас через все, что вы должны знать о курировании контента и представим тактику, которая приведет вас к успеху.
Прежде чем вы это осознаете, вы сможете легко создавать привлекательный, релевантный и своевременный контент на регулярной основе. Этот контент поможет: поддерживать лидогенерацию, повышать всеобщую осведомленность о своем бренде и утверждать свою компанию в качестве передового ресурса и лидера идей своей отрасли.
Даже если вы новичок в курировании контента, кейсы, примеры и лучшие методы, которые мы вам представим, обеспечат ценные инсайты того, что впоследствии станет превосходным курированием контента.
Сегодняшний Покупатель 2.0 и трудная дорога конверсии
Еще не так давно дорога к покупке обычно представляла собой прямую линию от Пункта А (потребность покупателя) до Пункта Б (конверсия). Специалистам по маркетингу было легко вести, и даже управлять маршрутом потенциального клиента по этой четко заданной серии шагов. Каналы, по которым потенциальный клиент мог получать доступ к весьма ограниченной информации, были еще более ограниченными.
Но, как вы знаете, все это изменилось.
Сегодняшний покупатель подключен в режиме реального времени через множество устройств и каналов к неиссякаемой лавине информации, которая включает контент, производимый брендами, потребителями и СМИ. Этот покупатель не ждет вас, чтобы вы сказали ему, что он должен делать дальше. Этого покупателя не интересует старомодная, прямая линия от Пункта А к Пункту Б. Он прорубает дорогу своим собственным, часто окольным, путем. Вы больше не управляете медиа средой, сообщениями или маршрутами покупателя.
Фактически, согласно Sirius Decisions, 70% маршрутов покупателей завершаются без какого-либо касательства к продажам.
Как же тогда покупатели принимают свои решения о покупках, и – что еще более важно – как вы можете влиять на эти решения?
В игру вступает контент маркетинг
Вы понимаете, что все, что обращает на себя внимание, привлекает и влияет на потенциальных клиентов – все это контент, но это вовсе не любой контент. Ваши потенциальные клиенты завалены низкокачественным контентом, который не выполняет своих обещаний, и даже не удовлетворяет каких-либо разумных потребностей.
То, что им нужно и чего они хотят – это контент, который глубоко релевантен и несет в себе реальную ценность (в форме образования, ресурсов, решений или развлечений). Сегодняшний покупатель более опытен и более требователен. Он ожидает большего. И если вы не можете предоставить контент, который он действительно может использовать, то он пойдет в другое место.
Только для того, чтобы оставаться «на радарах» этого покупателя, ваш контент должен быть актуальным, регулярным и содержательным. Чтобы завоевывать их доверие, этот контент должен быть более удобоваримым. Каждый материал, который вы публикуете, должен демонстрировать вашу экспертность, передовые идеи, или давать решение конкретной проблемы.
Высокий уровень поддерживать не просто. Если только вы не располагаете безграничным бюджетом и бесконечными ресурсами, вам приходится создавать свой оригинальный контент. На самом деле, даже если у вас будет лучший контент в мире, то они все еще будут искать в другом месте иных точек зрения.
«Когда вы курируете информацию и ресурсы для вашей аудитории по высшему разряду, вы показываете, что думаете об их интересах. Получая полезную информацию, люди в свою очередь больше доверяют тому, что вы предлагаете, и вы строите свой собственный авторитет как источника релевантной информации. Когда доверие построено, возникает лояльность, и чем больше ценность курирования, которое вы последовательно предоставляете своим потенциальным клиентам, тем больше у вас возможностей выращивать свой бизнес через философию контент маркетинга».
Arnie Kuenn, президент Vertical Measures
Почему курирование контента, и почему именно теперь?
В начале был контент маркетинг, и все было хорошо. Ранние приверженцы пожинали высокие доходы от своих инвестиций, легко производя впечатление на клиентов и потенциальных клиентов своими постами на блогах, электронными книгами, вебинарами, подкастами и другим контентом. Но никакая золотая лихорадка не длится вечно.
По мере того как все больше фирм прыгают в вагон контент маркетинга, для специалистов по маркетингу становится все труднее поддерживать частоту и должное качество, которые бы гарантировали как высшую осведомленность, так и позиции бренда как лидера идей отрасли.
Курирование контента помогает вам действенно и эффективно конкурировать, и оно предоставляет вам уникальные преимущества, которые так важны на сегодняшнем рынке.
Что мы имеем в итоге?
Курирование контента обеспечивает:
- Возможность предоставлять дополнительную ценность вашей аудитории, используя лучший контент, который может предложить интернет.
- Недорогой способ дополнять ваш собственный, создаваемый вами контент.
Добавить комментарий