Электронные книги – не только признанный источник контента, но также и мощный инструмент маркетинга. Электронные книги, как часть стратегии контент маркетинга, могут давать брендам возможность теснее контактировать с их целевой аудиторией. Электронные книги не предназначены для того, чтобы непосредственно зарабатывать деньги, но реальный доход идет через консалтинг и публикацию передовых идей, что проистекает от собранных вами контактов и позиционирования вас в качестве лидера мысли.
Выполненные должным образом, электронные книги – прекрасные инструменты для повышения лидогенерации, позиционирования вашего бизнеса в теме, построения лидерства мысли, обучения вашей целевой аудитории и построения осведомленности о бренде.
Вот пять основных причин (хотя есть и еще немало других), почему маркетинг электронных книг работает:
- Лидогенерация – Электронная книга – отличный способ построения и расширения вашей клиентской базы данных. Электронные книги могут свободно распространяться, ими можно делиться в интернете. Пользователи предоставляют свою контактную информацию, чтобы скачать или посмотреть контент. Со временем вы привлечете много целевых посетителей, поскольку люди, которые скачали книгу, интересуются темой, решения для которой обеспечивает ваш бизнес.
- Позиционирование контента – Ваша аудитория начнет ассоциировать ваш бизнес с бесспорными авторитетами и передовыми компаниями, когда у них возникнет необходимость в продуктах или услугах.
- Лидерство мысли – Контент электронной книги не должен фокусироваться исключительно на продукте, но предоставлять читателю информацию по выбранной теме. Чем более качественную информацию вы поставляете, тем больше будет веры у ваших клиентов в компетентность вашей компании.
- Обучение вашей аудитории – Какая помощь нужна вашей аудитории? О каких темах они чаще всего спрашивают? Возьмите эти болевые точки и превратите их в полезный контент, которым можно делиться, стимулируя их скачивать электронную книгу. Вы получите новых подписчиков с их контактной информацией, а они получат информацию, в которой нуждаются.
- Построение узнаваемого бренда – Электронные книги могут дополнять ваш существующий бренд и формировать профессиональный имидж. Когда дело касается маркетинга, чем больше контента вы производите, тем лучше. Каждый из каналов контента поддерживает и продвигает другие. Электронные книги – прекрасное дополнение к вашему маркетинговому плану, что увеличивает общую осведомленность о вашем бренде.
Добавить комментарий