Снова наступает то время года, когда каждый из нас ставит большие цели на будущее, и решает, как далеко он собирается продвинуться в течение следующего года. Хотя многие из этих целей уйдут с наших радаров ко второй или третьей неделе нового года (посмотрите, будете ли вы все еще ходить в спортзал в конце января), некоторые самые сильные из нас воспользуются случаем и сделают 2016 год лучшим годом своей жизни.
Рассматривая множество тенденций, проявившихся в контент маркетинге в 2015 году, мы можем выделить несколько ключевых областей, где эти тенденции проявляются больше всего. Вот эти главные тенденции, в тех ключевых областях, которые вам надо принять во внимание, устанавливая ваши цели контент маркетинга на будущий год.
Качество контента
- Обновления поисковых алгоритмов будут и дальше вознаграждать высококачественный контент по сравнению с мусорным, переполненным ключевыми словами контентом. Если цель вашей продающей команды – попадание на первую страницу результатов поиска, то пора оставить в покое традиционные тактики SEO, такие как наполнение ключевыми словами и чрезмерное ссылочное продвижение. Обновления алгоритмов поисковых систем будут и дальше отдавать предпочтение контенту на основе его ценности для людей, которые его ищут, а не спамовых, часто используемых специалистами по контент маркетингу тактик для получения максимального количества просмотров. Вместо этого старайтесь постоянно создавать высококачественный, привлекательный контент, дающий ценность вашей аудитории, что приведет к успехам как в SEO, так и в вашей контент маркетинговой деятельности в целом.
- Блокирование объявлений пользователями заставит команды контент маркетинга создавать более ценный контент. Помимо обновлений алгоритмов поиска, которые уже требуют от нас отдавать предпочтение качеству, рост блокировок объявлений окажет еще больше давления на специалистов по контент маркетингу, побуждая их создавать контент, который зарабатывает себе место перед лицом читателей – место, которое не купить собственными объявлениями или спонсируемым контентом. Конечно, нам придется работать тяжелее, создавая контент, действительно привлекательный для посетителей (а не пресс-релизы, замаскированные под гостевые посты), но так будет лучше для всех, потому что это, в конечном счете, сделает наш контент лучше.
Структура команды
- Сильной команде контента понадобится больше, чем только авторы. Точно так же, как цель вашей команды контента простирается за пределы простого создания контента, у членов вашей команды должны быть обязанности помимо его написания. Члены команды контента, которые важны для успешного выполнения стратегии, это: редактор, архитектор стратегии контента и специалист по распространению. Эти роли позволят вашей команде создавать фантастический контент, который отвечает вашей бизнес стратегии и поставляется вашей аудитории через таргетированнные публикации и распространение.
- Самые эффективные команды контента встречаются, по меньшей мере, один раз в неделю. В ежегодном отчёте Института контент маркетинга (CMI) по B2B маркетингу говорится, что 61% самых эффективных команд встречается, по крайней мере, так часто. И это имеет смысл – контент не может вариться в собственном соку. Необходимо регулярное взаимодействие членов вашей продающей команды (и других отделов, таких как отделы продаж и управления заказами), чтобы обеспечивать ответственность всех за текущие проекты, тестировать новые тактики и эффективно отслеживать продвижение.
Собственные технологии
- Собственные технологии способствуют решительному улучшению качества контента и процессов его создания. Как видно из отчета CMI, 88% специалистов по B2B маркетингу используют контент маркетинг, и многие открытые ресурсы становятся доступными, помогая этим специалистам по маркетингу создавать контент лучше, быстрее и дешевле. Тенденция, которую мы будем еще больше наблюдать в 2016 году, это увеличение инвестиций компаний в собственные технологии по сравнению со средствами открытого пользования.
Разработка собственного программного обеспечения позволит компаниям создавать, распространять и анализировать контент более рациональным путем. Оно способно выполнять различные задачи – от улучшения процесса извлечения знаний до подключения сотрудников вашей внутренней команды и клиентов к анализу данных по определенным материалам. Это поможет вашей команде улучшить качество вашего контента и процессов, которые вы используете, для создания контента, и этот тренд получит еще большее распространение в будущем.
И в то время, как вы и ваша команда садитесь, чтобы поставить ваши цели по контент маркетингу на 2016 год, мы надеемся, что вы будете помнить об этих тенденциях на протяжении вашего успешного нового года. Удачи!
Добавить комментарий