Идеи контент маркетинга витают в воздухе уже больше, чем столетие. Но контент маркетинг, как конкретная, стратегическая практика, блеснул перед глазами Джо Пулицци всего лишь каких-то десять лет назад. Когда контент стал следующим многообещающим делом, специалисты по маркетингу стремились создавать горы контента и продвигать его на всех платформах.
Ныне настало время для контент маркетинга — этой старой, и в то же время совершенно новой практики — повзрослеть. Теперь мы знаем, что стратегия так же важна, как создание качественного контента: стратегия представления, создания и распространения.
Чтобы помочь вам достигать высот, мы собрали цитаты по контент маркетингу от некоторых самых крутых, самых эффективных специалистов по маркетингу в бизнесе. Читайте, получая вдохновение, мотивацию и начальный толчок.
Знание вашей аудитории
«Самый легкий способ наскучить членам вашего сообщества состоит в том, чтобы передавать одно и то же сообщение по многим каналам. Вместо этого определите вид контента, который интересен членам вашего сообщества, полезным для них способом».
Joe Pulizzi, основатель, Институт контент маркетинга
«Действительно говорите со своими клиентами. Используйте язык, который они используют. Говорите о том, о чем они говорят. Никогда не кормите салатом льва».
Jay Acunzo, вице-президент, NextView
«Причина, по которой мы бьемся с контент маркетингом, состоит в том, что мы не начинаем с вопроса ‘Почему? ’ Клиентов не заботят ваши метрики тщеславия. Спросите их: ‘Как я могу помочь? ’»
Kristina Halvorson, президент и основатель, Brain Traffic
«Для тех из вас, кто думает, что комизм не будет работать на ваш бренд, спросите себя: он будет работать на ваших клиентов?»
Tim Washer, писатель и продюсер, Cisco
«Визуальный контент, более творческий сторителлинг и интерактивный контент способствуют опыту, который информирует и создает эмоциональную связь с покупателями. Бренды по-прежнему создают больше контента, но он поддерживает более высокие стандарты у клиентов».
Lee Odden, президент, TopRank Marketing
«Превосходные специалисты по маркетингу безмерно сопереживают своей аудитории. Они могут надевать на себя их обувь, жить их жизнями, чувствовать то, что они чувствуют, идти, куда они идут и откликаться, как они откликались бы. Это сопереживание обнаруживается в контенте, который созвучен вашей аудитории».
Rand Fishkin, Wizard of Moz, Moz
«Хороший специалист по контент маркетингу способен сочувствовать своей аудитории и поэтому может понять, на какие темы он должен создавать контент, какую тональность использовать, и по каким каналам продвигать контент».
Pawan Deshpande, президент, Curata
«Контент маркетинг похож на первое свидание. Если все, что вы делаете, это говорите о себе, то второго свидания не будет».
David Beebe, вице-президент, Global Creative + контент маркетинг, Marriott International
Стратегия контент маркетинга
«Без стратегии измерения нет никакой стратегии контента. Перед тем как погрузиться в контентный проект, независимо от среды или платформы, важно знать, чего вы хотите достигнуть».
Rebecca Lieb, руководитель, Conglomotron LLC
«Я думаю, что стратегия, выбор и темп важнее, чем календарь».
Michael Brenner, президент, Marketing Insider Group
«Все демократично. Всякий, где угодно, с любым бюджетом может формировать ценную аудиторию в течение долгого времени и оказывать влияние. Другими словами, нет никаких оправданий, чтобы не делать это хорошо, если у вас есть план, и вы действуете по плану».
Joe Pulizzi
«Курирование – естественное и необходимое расширение создания контента. То есть, каким бы прекрасным ни был ваш контент, ваша аудитория захочет учиться у других экспертов и с иных точек зрения».
Pawan Deshpande
«Больше контента – не лучше. Каков худший вариант развития событий, если мы сбавим ход и проведем некоторый анализ?»
Kristina Halvorson
«В будущем демократизацию создания контента я вижу через контентные отношения с известными влиятельными персонами, и влиятельными персонами в нише точно так же. Есть преимущества совместного создания контента как для брендов, так и для контрибуторов. Влиятельные персоны получают возможность демонстрации в брендовом сообществе, а бренд получает возможность поделиться контентом лучшего качества с совершенно новой аудиторией».
Lee Odden
«Контент маркетинг – вовлеченность, а не кампания».
Jon Buscall, CEO, Moondog Marketing & Media
«Производство контента, который вы хотите опубликовать, существенно отличается от выполнения успешной программы контент маркетинга, которая связывает с клиентами, поставляя значимый контекстуально релевантный опыт».
Ardath Albee, CEO & B2B Marketing Strategist, Marketing Interactions
«Новая эра требует внимания на зажигании, а не только на контенте, на доверии, а не только на трафике, и на лучших людях в вашей аудитории, которые распространяют и пропагандируют ваш контент».
Mark Schaefer, исполнительный директор, Schaefer Marketing Solutions
«Мы должны создать бизнес-стратегию для нашего контента. Это означает сказать ‘нет’ многим каналам и типам контента, и сосредоточиться там, где мы можем создавать активы, аудиторию, в течение длительного времени».
Joe Pulizzi
«Учитывая, что контент маркетинг – не только производство контента, но также и получение трафика к нему, SEO должен быть краеугольным камнем арсенала каждого специалиста по контент маркетингу».
Rand Fishkin
Выполнение контент маркетинга
«Устранение отвлекающих моментов остается верным для всех специалистов по маркетингу. Что бы вы ни делали, сделайте это вашим приоритетом и найдите способ блокировать все остальное».
Ann Handley, главный специалист по контенту, MarketingProfs
«Контент – это эмоциональный и информационный мост между торговлей и потребителем».
Jay Baer, президент и стратег социальных сетей и контент маркетинга, Convince & Convert
«Контент создает отношения. Отношения основаны на доверии. Доверие приносит доход».
Andrew Davis, профессиональный спикер, Monumental Shift
«Чтобы выделиться из массы, мы должны не привлекая всеобщего внимания говорить только то, что важно. Кратко и осторожно».
Brian Solis, ведущий аналитик, Altimeter Group
Измерение контент маркетинга
«Если бы ваш сайт был городом, то была бы магистраль посетителей, текущих через него. Но если вы не знаете, где эта магистраль, то вы не знаете, как вести трафик. Вы не знаете, куда поместить рекламные щиты».
Andy Crestodina, со-основатель и стратегический директор, Orbit Media Studios
«Слишком многие специалисты по маркетингу стряпают маркетинговую тактику, основываясь на синдроме блестящего объекта, погоне за конкурентами, или просто действуют согласно интуиции. Если данные о ваших покупателях показывают, что они предпочитают использовать поиск для нахождения вершины воронки, а затем форумы, чтобы получать идеи решения, то есть смысл использовать SEO и социальные сети, чтобы быть там, где ваши клиенты. Если им нравятся отчеты, создавайте их. Если они предпочитают мероприятия, то проводите их».
Lee Odden
«Насколько ваш контент ускоряет воронку или сокращает цикл покупки? Если ваши лиды приходят через ваш контент, и они гораздо ближе к покупке вашего продукта, это – явный признак успеха».
Jason Miller
Креативность в контент маркетинге
«В океане посредственного контента бравый тон может быть большим дифференциатором».
Ann Handley
«Так же, как ваш контент должен быть нацелен на клиентов на каждом шаге их маршрута с вами, он в то же время должен взывать к их рациональным и эмоциональным сторонам. Для каждого клиента нужно затронуть его интересы, стимулировать вовлечение и создать атмосферу доверия».
Mark Wilson, старший вице-президент по маркетингу, Blackberry
«Творческое письмо и визуальные элементы важны для человеческой стороны SEO, потому что они привлекают ссылки, шеринг, и заставляют посетителей стать покупателями».
Lee Odden
«Если вы не можете сказать ничего интересного, как бренд, то вы – просто продукт».
Spencer Baim, главный специалист по стратегии, Vice Media
«Специалисты по B2B маркетингу зациклены на рациональном за счет эмоционального. Лучшие материалы сочетают и то, и другое».
Doug Kessler, креативный директор и со-основатель, Velocity Partners Ltd
«Если вы можете взять свою индивидуальность и добавить ее в сообщение, которым вы делитесь, вы будете на шаг впереди в игре контент маркетинга».
Jason Miller, глобальный лидер контент маркетинга, LinkedIn
Сторителлинг и контент маркетинг
«Я не делаю нетрадиционных историй; я не делаю нелинейных историй. Больше всего мне нравится линейный сторителлинг».
Steven Spielberg, режиссер
«Даже когда тело засыпает, ум не спит всю ночь, рассказывая себе истории».
Jonathan Gottschall, писатель, The Storytelling Animal
«Мир изменился. Большинство контента вызывает отвращение. Привлекайте людей историями, которые они любят».
Michael Brenner
«На уровне стратегии специалисты по маркетингу – хранители бренда и истории организации. Лидеры маркетинговой организации должны вселять истории организации в каждую часть контента».
Nancy Duarte, руководитель, Duarte Inc.
«Возможно, истории – это просто данные с душой».
Brené Brown, основатель и CEO, COURAGEworks
Контент маркетинг с персонами
«Создайте подтверждение концепции программы, которую вы можете сравнить со своими программами контент маркетинга, не использующими персоны. Докажите ценность, усовершенствуйте свой подход, а затем повторяйте, включая дополнительные персоны».
Ardath Albee
«Осознайте различие между профилем и персоной. Профиль – тип человека, который купил бы ваши материалы. Персона – инсайт того, как покупатели принимают решения».
Adele Revella, CEO, Buyer Persona Institute
Создание качественного контента
«За каждой частью превосходного контента – специалист по маркетингу, издатель, автор, который страстно и чутко стремится помочь своей аудитории. Но как вам научить сочувствию руководителя, который лишен его? Ответ – страх. Вы должны показать ему, что если он не найдет лучший ответ на вопросы своих клиентов, это сделает кто-то другой».
Michael Brenner
«Контент, который создает доверие, человеческий, личный, релевантный, это не жадность, и это не обман людей. Если бы получатель знал то, что знает отправитель, он все еще был бы счастлив? Если ответ на этот вопрос ‘да’, то вероятно, это то, что создаст доверие».
Seth Godin
«Контент, который понимает его аудитория, может быть хорошим контентом. Контент, который не понимают, не может быть».
Doug Kessler
«И помните: Если это не по делу, то это просто шум».
Jason Miller
Продвижение контента
«Мы должны создавать контент, который естественным образом зарабатывает ссылки, и контент, который, вероятно, заработает ссылки, как только мы правильно сделаем охват».
Rand Fishkin
«Люди не находят контент по ошибке или случайно. Всякий план контента нуждается в дополнительном плане продвижения, объединяющем платные, собственные, и заработанные СМИ».
Matthew Gratt, менеджер по цифровому маркетингу, Continuum Analytics
«Маркетинг влиятельных персон в своей сущности – это развитие реальных отношений, чтобы в конечном счете защитить ваших влиятельных персон на рынке с вами».
Amanda Maksymiw, старший менеджер по контент маркетингу, Lattice Engines
Контент маркетинг и технология
«Технология может изменить способ, которым мы общаемся, но истины построения отношений всегда будут оставаться теми же. Оставайтесь верными им в жизни и в маркетинге».
Ekaterina Walter, глобальный евангелист, Sprinklr
«Инструменты великолепны, но успех контент маркетинга – в мастере, а не в палочке».
Jay Baer
«Никогда не привносите мнений в битву данных».
Andy Crestodina
«Маркетинг – это искусство и наука. Некоторое время мы преувеличивали искусство. Теперь мы рискуем преувеличивать науку».
Alicia Dietsch, вице-президент по маркетинговым коммуникациям и операциям, AT&T
«Маркетинг и информационные технологии должны идти дальше простого понимания акронимов друг друга и на деле разработать связную стратегию, которая действительно облегчает маршрут покупателя посредством превосходных событий, управляемых контентом. К сожалению, это по большей части все еще делается изолированно».
Robert Rose, ведущий специалист по стратегии, Институт контент маркетинга
Вдохновение контент маркетинга
«Реальный контент маркетинг – это не видоизмененная реклама, он делает нечто заслуживающим разговора».
Seth Godin
«Здесь нет ошибок. Только подарки».
Tim Washer
«Слишком часто чувство страха становится нашим оправданием не быть удивительными».
Scott Stratten, президент, UnMarketing
«Вы можете увеличить чистую прибыль, в то же время помогая вашим клиентам жить лучшей жизнью или получать лучшую работу. Контент маркетинг – единственный вид маркетинга, производящий ценность на постоянной основе, покупаете ли вы продукт, или нет».
Joe Pulizzi
Добавить комментарий