Если вы уже какое-то время занимаетесь онлайн торговлей, то знаете, какую острую проблему представляет собой доверие. И независимо от того, насколько банальной и повсеместной стала электронная коммерция, потребители очень часто испытывают колебания.
Рассматривают ли они возможность сделать заказ в вашем интернет магазине или решают, позвонить ли в вашу компанию после того, как нашли вас в Google, вам надо сделать что-то, чтобы показать, что вы легальны и заслуживаете доверия.
Для этого есть различные способы, многие из которых на настоящий момент проверены и работают: обзоры в Google, гарантии, отзывы потребителей, похвалы и награды. Все это может помочь вам собирать по крупицам ту неуловимую степень доверия.
Но даже без всего этого, сайт вашей компании должен быть в достаточной степени респектабельным. И этого можно добиться посредством чего-то столь же простого и в то же время неброского, как текстовый контент.
Как текст на вашем сайте может создавать уверенность и доверие потребителей? Вот несколько способов, способных творить чудеса.
Докажите, что вы знаете болевые точки потребителя
Ваш продукт или услуга должны решать конкретную проблему или давать конкретную выгоду. Тут вы можете показать, что вы понимаете вашего потребителя — сконцентрируйтесь на конкретной болевой точке или выгоде, над которыми бьется потребитель.
Прежде чем вы будете идти дальше и продвигать ваш бренд, убедитесь, что ваш контент дает реальную ценность.
Покажите, что вы не отстаете от трендов в вашей отрасли
Лидерство мысли и авторитет могут иметь большое значение для создания уважения… в конце концов, если потребитель собирается дать вам свои деньги, он должен знать, что вы хороши в том, что вы делаете, что вы знаете то, о чем говорите.
Будьте уверены, что ваш контент отражает текущее состояние вашей отраслевой технологии, которую вы используете.
Откровенно говорите о ваших ограничениях
Ваш продукт не для всех — и признавая это открыто, вы показываете, что вы достаточно честны и объективны.
Например, если вы продаете программное обеспечение для бухгалтерии, которое на самом деле эффективно только для фирм, где не более 50 служащих, то почему бы не сказать об этом в вашем контенте?
Делайте свой контент понятным
Одна из наиболее частых ошибок – прятаться за хитросплетениями жаргона и ненужным техническим языком. Когда вы говорите о том, что вы делаете и что может предложить ваша компания, избегайте искушения быть слишком многословными или запутанными.
Если вы достаточно уверены в том, что вы делаете, то пишите просто и непосредственно.
P.S. Помните, что ваша цель состоит не в том, чтобы лишь привлекать внимание или давать людям знать о вашем бренде – а потому избегайте лишних трюков.
Просто пишите солидный, практичный контент (который подчеркивает ту ценность, которую вы можете поставлять). И это поможет вашим клиентам больше доверять вам.
Добавить комментарий