Очень важным для Вас будет добиться одинаковой, узнаваемой тональности для всех медиа каналов, а это значит, что Вы должны определить звучание своего бренда.
Создаете ли Вы контент для своего блога, сайта, или в социальных сетях, манера, в которой Вы пишете, станет «голосом» Вашего бренда. Но в то время как Вы можете использовать более игривое звучание в Твиттере и более профессиональное звучание в отчете, ключевым фактором является Ваш стиль. Звучание, которое Вы используете, будет также зависеть от аватара, для которого Вы создаете контент.
Стефани Шваб из Social Media Explorer подразделяет звучание бренда на четыре категории: Персонаж (аватар), Тон, Язык и Цель. Вот ее перечень признаков для каждой категории. Какое из этих описаний подходит Вашему бренду? (Вы можете решить, что некоторые признаки соответствуют одному аватару покупателя, но не другому).
Персонаж / Аватар
Дружелюбный
Страстный
Воодушевленный
Игривый
Авторитетный
Профессиональный
Тон
Личный
Скромный
Бесстрастный
Искренний
Откровенный
Научный
Язык
Сложный
Толковый
Инсайдерский
Глубокомысленный
Простой
Жаргонный
Забавный
Причудливый
Цель
(различный контент будет, очевидно, служить различным целям)
Привлекать
Обучать
Сообщать
Давать возможность
Развлекать
Воодушевлять
Продавать
Излагать детально
Как только Вы определили звучание своего бренда, Вы должны стремиться к последовательности во всех акциях Вашей компании – с учетом некоторых вариаций для каждого аватара. Вот несколько стратегий, которые Вы можете использовать, чтобы добиться однотипного звучания:
- Разработайте Ваш фирменный стиль для своих авторов. Убедитесь, что любой пишущий для Вашего бренда (пишет ли он объявления, пресс-релизы, электронные книги, или посты в блоге) четко придерживается этого стиля. Если эти функции выполняют несколько человек, они должны регулярно контактировать, чтобы согласовывать и совершенствовать свою деятельность.
- Расширяйте процесс рассмотрения. Пусть Ваша социальная команда в конце каждого дня отправляет свои запланированные твиты, сообщения для Facebook, LinkedIn и ВКонтакте Вашей многофункциональной команде рецензентов. Таким образом, члены Вашей пиар команды, подразделений изучения спроса, разработки контента, SEO и PPC будут иметь возможность сопоставить свои усилия. (Это также отличный способ находить опечатки и неработающие ссылки!)
Добавить комментарий