Важно всегда использовать множество типов контента – но на что похоже хорошо сбалансированное сочетание? Вы можете думать о типах контента как о пищевых группах, и о здоровом сочетании контента как о здоровой диете. Вот как можно построить здоровую пищевую пирамиду контента:
Мясное
Думайте о своих самых больших частях контента, как о Вашем «мясе». Это могут быть курсы и всесторонние руководства по темам в рамках Вашей основной проблематики, таким как email маркетинг или автоматизация маркетинга … или что-то еще, относящееся к Вашей предметной области. Даже при том, что для приготовления «мясной пищи» может требоваться много времени и исследований, ее можно легко делить на части и повторно использовать в меньших материалах.
Сухие завтраки
Ваш контент «сухих завтраков» – то, что Вы можете есть на завтрак каждый день: простой, уместный и легкий для усвоения. Вам необходимо создавать свой контент «сухих завтраков» быстро и часто – шпаргалки, чек листы и базовые лучшие практики.
Салат
Салат полон питательных веществ. Аналогично, Ваш «салатный» контент должен быть наполнен ценной, образовательной информацией. Это – вид контента, который показывает, что Вы знаете свой материал, и утверждает Вашу фирму как лидера мнений в Вашей области. Вам не надо подавать салат каждый день, но делать это достаточно часто, чтобы поддерживать здоровье Вашей аудитории.
Десерт
«Десертный» контент – это все, чем Вы можете «побаловать» свою аудиторию. Это Ваш беспечный, развлекательный, просто интересный контент, такой как забавная инфографика, тесты, или смешные видео. Будьте скупы с этим типом контента, в зависимости от того, насколько Вы хотите, чтобы Ваша аудитория серьезно воспринимала Ваш бренд. Он должен подаваться от случая к случаю, а не на каждодневной основе.
Острая приправа
Что это за жизнь без небольшой остроты? Временами Вы можете захотеть создать контент, который бросает вызов соглашениям, задает трудные вопросы или вызывает большой отклик. Даже более консервативные бренды могут использовать контент «острой приправы», чтобы привлекать внимание или стимулировать обсуждение – но, как и с острым соусом, Вы бы не хотели переборщить с ним.
Стратегический документ
Прежде, чем Вы начнете создавать свой контент, мы рекомендуем составить стратегический документ для каждого контентного материала. Это поможет рассматривать Ваш контент в более широком контексте, поможет Вам оставаться «на ходу» в процессе того, как Вы пишете и редактируете, а позднее поможет Вашим коллегам использовать Ваш контент.
Вы можете воспользоваться простым документом на одной странице, который, как правило, включает следующую информацию:
- Название материала
- Тип материала (электронная книга, инфографика, и т.д.)
- Эксперт в предметной области
- Для кого предназначен – аватар / аудитория
- Вертикаль / линейка продуктов
- Причина создания материала
- Цели (например, конверсия, информирование, увеличение продаж, и т.д.)
- Метрики, которые Вы будете использовать, чтобы измерить успех
- Где этот материал будет использоваться
- Человек, ответственный за каждый этап создания контента (набросок, написание, дизайн)
- Все, кто должны одобрить контент (руководитель фирмы, его заместитель, юридический отдел, любые упомянутые в нем партнеры / клиенты)
- Крайние сроки
Добавить комментарий