Визуальный контент привлекает огромное количество посетителей в социальных сетях. Вот почему 71% специалистов по онлайн маркетингу использует визуальные материалы в своем социальном маркетинге – люди на это откликаются.
Таким образом, возможность делиться этим контентом на различных платформах также дает вам выгоды. И один из лучших способов сделать это – связать Instagram с Facebook, что увеличивает число просмотров вашего визуального контента.
Прежде, чем вы сможете использовать стратегию эффективного продвижения в Instagram, вам надо связать ваши аккаунты. Если вы хотите делиться своими постами на вашей бизнес странице Facebook, а не на личном профиле, то это потребует всего лишь изменения ваших настроек – что достигается посредством шести простых шагов.
- Начните с вашего аккаунта в Instagram
Ваш первый шаг – зайти в ваш аккаунт Instagram с вашего мобильника и выбрать значок профиля в правом нижнем углу. Затем нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу. (Если вы используете устройство Андроид, он может выглядеть как три вертикальных точки.)
Это покажет ваши опции настройки, где вы можете устанавливать многие из своих предпочтений, включая социальные настройки.
- Настройте или обновите ваши связанные аккаунты
Когда вы зайдете в свои опции, прокрутите их вниз туда, где написано “Settings” > “Linked Accounts”. Здесь вы можете сконфигурировать, в каких еще в социальных сетях вы хотите, чтобы появлялись ваши фотографии из Instagram.
Нажмите на “Linked Accounts”, и вы увидите все свои социальные сети, которые вы можете связать с Instagram.
- Свяжитесь с Facebook
Если вы еще не установили связь с этой сетью, вам надо будет дать разрешение на совместное использование контента. Чтобы выполнить этот шаг, вам надо зайти в свой аккаунт Facebook – для этого нажмите на “Facebook” на вашем экране Share Settings.
Вас попросят продолжить в качестве самого себя – нажмите на эту кнопку.
Затем вам предложат задать ваши предпочтения приватности. Так как вы собираетесь только обмениваться вашими фотографиями с бизнес страницей, вы можете выбрать «Друзей» в качестве тех людей, которые будут видеть ваши фотографии – это те, кто «лайкнул» страницу, на которой вы будете публиковать материалы.
Как только вы нажмете “OK”, вы вновь окажетесь на странице ваших настроек шеринга, где теперь уже выбран Facebook. В противном случае убедитесь, что вы выбрали его – синяя эмблема должна указывать, что вы теперь делитесь своими сообщениями с Facebook.
- Выберите, где вы делитесь на Facebook
Как только вы связали Facebook с Instagram, вам надо настроить свой шеринг, чтобы определить, где на Facebook вы будете делиться сообщениями из Instagram. Если вы только что авторизовали Facebook для связи с Instagram, изображения будут появляться в вашей ленте Facebook по умолчанию.
Нажмите «Поделиться» – это выведет на экран все места на Facebook, где могут появляться ваши фотографии из Instagram. Это включает вашу ленту новостей или любые бизнес страницы, где вы являетесь администратором.
Как только вы выбрали страницу Facebook, где вы хотите, чтобы публиковались ваши фотографии, вернитесь к своим настройкам шеринга.
Теперь вам надо указать, чтобы ваши фотографии из Instagram направлялись на вашу избранную бизнес страницу Facebook.
- Убедитесь, что вы делитесь правильной информацией
Если вы используете Instagram и для личных, и для деловых аккаунтов, помните: вам надо будет изменять эти настройки всякий раз, когда вы захотите изменить, где отображаются ваши фотографии.
Если вас действительно беспокоят возможные побочные эффекты от использования одного и того же аккаунта Instagram и то, что «многозадачность» в социальных сетях может пойти не так, как надо – вы можете создать аккаунт Instagram специально для вашей компании, и он будет полностью независим от вашего личного аккаунта.
В таком случае вам надо будет выполнить те же самые шаги, чтобы связать ваш аккаунт Instagram с Facebook. При этом в Instagram есть изящная возможность, позволяющая вам переключиться между многими аккаунтами – читайте об этом здесь.
- Начинайте делиться информацией!
Связь установлена! Теперь вы можете вернуться к своему главному экрану и выбрать, какую фотографию вы хотите отправить.
Когда вы готовы поделиться своей фотографией, будьте уверены, что у вас задан Facebook как одно из мест, где вы хотите, чтобы появлялась ваша фотография.
Как использовать Instagram в соединении с Facebook
Теперь, когда вы установили связь – и вы находитесь в хорошей компании, так как 73% брендов публикуют по крайней мере одну фотографию или видео в неделю на Instagram – каким контентом вам следует делиться?
На самом базовом уровне вам надо публиковать контент, который относится к вашему бренду и к вашей целевой аудитории. Это может включать такие вещи, как быстрый взгляд за кулисы на то, что делает ваш бренд, чтобы восхищать своих клиентов, высказывания, которые их вдохновляют и юмор.
Именно так!
Обмениваясь своими фотографиями из Instagram на бизнес странице Facebook, вы можете добавлять мощный визуальный элемент к различным платформам всего несколькими кликами – это дает вам возможность демонстрировать личные стороны вашего бизнеса. Это может иметь большое значение, когда речь идет о привлечении вашей целевой аудитории – визуальным контентом будут делиться в социальных сетях с более чем в сорок раз чаще, чем другими типами контента.
http://blog.hubspot.com/marketing/instagram-to-facebook-company-page
Добавить комментарий