Захватывающие истории наполнены живыми персонажами, красочными описаниями и проблесками эмоциональной глубины.
Персонажи не могут быть серыми и безжизненными; они должны воплощать человеческие эмоции. Будь то скучный фабричный рабочий, возвращающийся домой к своей семье, или молодая особа, ввязавшаяся в новое приключение – всегда есть эмоциональный элемент, который должен резонировать с аудиторией в процессе повествования.
Нас необходимо сдвинуть с места, чтобы заставить читать и делиться историей, особенно когда речь идет о цифровом сторителлинге.
И если нас удастся сдвинуть с места, мы будем с радостью делать ретвиты, посылать электронные письма, делиться и передавать историю дальше.
Искусство сторителлинга всегда требует внимания к профессии. Этот список поможет вам подумать о том, что создает превосходную историю, выходя за пределы техник историй к мощным элементам, захватывающим наши сердца и возбуждающим наши эмоции.
15 вопросов для создания захватывающей истории
- Какая у вас тема? Тема должна быть знакома вашему читателю, и заявлена с самого начала.
- Какая эмоция демонстрируется? Различные герои могут требовать различных эмоций, но автор всегда должен быть в состоянии определить, что они должны чувствовать в его истории, и как это показать.
- Какую эмоцию испытывает ваша аудитория? Все должно быть связано воедино. Вам надо, чтобы ваша аудитория сочувствовала герою, испытывала похожие эмоции в процессе развития истории.
- Что объединяет нас как аудиторию? У аудитории должна быть причина чувствовать связь и обращать внимание на вашу историю.
- Действительно ли история мощная, интересная, или воодушевляющая? Эти три типа цифровых историй самые популярные при использовании онлайн.
- Действительно ли основное стремление ясно для нас? Аудитория должна быть в состоянии идти по истории, разделяя то же самое стремление, что и главный герой. Мы всегда будем хотеть, чтобы герой добился успеха, если мы можем отождествлять себя с ним и понимаем его побуждения.
- Все ли элементы связаны воедино? Ничто для нас не должно выделяться слишком сильно, чтобы вести вперед и вводить в мир вашей истории.
- Чего вы могли не учесть? Необходимо для любой истории. Сжатие истории часто может усилить изображаемую эмоцию.
- Какие потребности требуют расширения? Ваша аудитория озадачена? Есть ли элементы, которые вызывают слишком большую интригу, уводя аудиторию от истории? Будь то видео или повествование, оно не должно отвлекать от мира, который вы создаете. Если ваша аудитория будет отвлекаться, то она не будет испытывать эмоций, и ваше сообщение не дойдет до слушателей.
- Можно ли расширить точку зрения? Возможно, идея хороша с точки зрения отца, но не будет ли она более волнующей с точки зрения ребенка?
- Оставляет ли история место для размышления? Воодушевляющие или эмоциональные истории обычно оставляют вас в некотором смятении, так что после вы хотите подумать об этом и переварить ваши чувства. Даже юмор может заставить нас подвергнуть сомнению социальные нормы или представления.
- Понимают ли другие зрители ваше сообщение? Превосходная история – это превосходная история. Хотя она может быть более сильной и значимой для одной специфической аудитории, она должна быть хорошо понятной для самых разных аудиторий. Если она слишком специфична или противоречива, она может упустить то, что эмоционально захватывает каждого человека.
- Вы хотите все время следовать за историей? Вам надо, чтобы аудитория была эмоционально вовлечена от начала и до конца, иначе ваше сообщение может не дойти до нее.
- Доволен ли я в конце? Вы можете в конце истории чувствовать себя рассерженным, уязвленным, недовольным, или вдохновленным, но сообщение должно быть завершено, и нельзя оставлять без ответа ни одного из главных вопросов истории.
- Действительно ли люди будут делиться этой историей? Она захватит вас настолько, что вы напишете о ней в Твиттере, поделитесь ею с другими, отправите электронные письма вашим друзьям? Истории, которыми делятся – самые захватывающие истории. Они вдохновляют своих читателей без всякого дополнительного продвижения.
Помните, что истории, которыми мы делимся онлайн, захватывают, вдохновляют и зовут нас объединяться.
Добавить комментарий