Влиятельные персоны – люди, которые могут изменять мнения и поведение среди Вашей аудитории, создавая ощутимые результаты для Вашего бренда. В зависимости от Вашего бизнеса влиятельные персоны могут быть популярными авторами, лекторами, блоггерами, аналитиками, журналистами, и т.д. Это люди, которые доносят свои мнения до широкой публики и кого Ваши клиенты слушают и уважают.
Брайан Солис – влиятельный автор, лектор, аналитик – говорит о «трех Р» маркетинга влияния: Радиус, Релевантность и Резонанс.
- Радиус: Насколько велика аудитория, которую может охватить влиятельная персона?
- Релевантность: Насколько релевантна аудитория Вашему бренду? Насколько пересекается аудитория влиятельной персоны с Вашими целевыми покупателями и клиентами?
- Резонанс: Какую степень вовлеченности (обсуждение, рекомендации в социальных сетях, и т.д.) обычно порождает влиятельная персона?
Сотрудничество с влиятельными персонами может давать Вам доступ к новым сферам и повышать доверие к Вашему бренду во всей отрасли. Ищите таких людей в Вашей сфере и выстраивайте отношения на длительный период. Вот несколько простых идей для Вас, чтобы начать работу с влиятельными персонами.
- Попросите цитату. Если Вы работаете над контентным материалом, почему бы не попросить, чтобы влиятельная персона в этой сфере предложила цитату – в письменной форме, или записанную на видео или аудио? Это добавит экспертности Вашему контенту и даст Вашей влиятельной персоне возможность для дополнительного пиара. Выяснение конкретных вопросов лучше всего способствует созданию ярких, содержательных публикаций.
- Попросите гостевой пост. Многие влиятельные персоны – продуктивные авторы, и будут счастливы внести вклад в блог Вашей компании – или предоставить Вам гостевое место на своем блоге.
- Совместная работа. Создайте часть контента совместно. Попросите, чтобы влиятельная персона написала электронную книгу, которую Вы затем отредактируете, добавите дизайн и будете продвигать. Но не ограничивайтесь электронными книгами – видео, подкасты, мероприятия и социальные кампании – столь же хорошие способы для сотрудничества.
Помните: золотое правило в маркетинге влияния – взаимность. Если Вы просите о бесплатном материале, убедитесь, что Вы предлагаете взамен что-то реальное (рекламу, пиар, новые возможности бизнеса).
Это гораздо легче делать, если Ваш бренд достаточно известен, и может поэтому предложить влиятельным персонам больше пиара. Но Вам не всегда требуется самая известная влиятельная персона в своей области. Если Вы только создаете свой бренд, ищете влиятельных персон, которые тоже создают свой бренд. Это люди, которым может быть интересен пиар, и находя их вначале, Вы окажетесь «на гребне волны» впоследствии.
Добавить комментарий