Прежде, чем вы окунетесь с головой в создание всего контента, который вы только что запланировали, важно подумать о том, как этот контент будет представлен вашим читателям и как он будет соотноситься с онлайн присутствием вашего бизнеса. Контент маркетинг – это больше, чем вести блог и делиться ссылками в социальных сетях. В этом разделе мы посмотрим на базовую инфраструктуру контента, каждая компания должна максимизировать результаты.
Центры контента. Социальные сети сами по себе – вне игры
Сталкиваясь с уменьшением органической досягаемости во многих социальных сетях, некоторые могут испытывать желание решить вопрос посредством большого количества низкокачественных материалов. Но, как объясняет пост в Facebook, вы не можете идти на компромисс с качеством, иначе ваш контент будет похоронен среди 1500 историй и никогда не прорвется наверх.
Короче говоря, публикация большего количества дерьма не приведет ни к каким результатам.
Это оставляет нас с двумя выборами (или их комбинацией):
1 – увеличивать объем и качество одновременно;
2 – увеличивать заинтересованность.
Как показывает наше недавнее исследование воздействия на профессионалов, и как это детализируется в следующем разделе данного руководства, при масштабных публикациях контента прекрасным способом достижения первых позиций является курирование контента. Используя то, что вы уже делаете (читаете превосходный контент; строите экспертность), комбинируя это с технологией курирования контента, которая помогает вам быстрее идентифицировать и облегчает публикацию его во всех социальных сетях, в которых вы хотите присутствовать, платформы типа Scoop.it позволяют вам эффективно создавать и подпитывать стратегию контента. Как показали исследования, 88% опрошенных профессионалов сказали, что курирование контента помогает им находить время для публикации контента, в то время как 65% сказали, что это улучшило их ранжирование в SEO.
Но давайте также посмотрим на пункт 2.
Когда Facebook (или Твиттер) определяет заинтересованность, они всегда смотрят на заинтересованность в Facebook (или Твиттере). Они определяют ее числом лайков, сколько раз этим делились, ретвитами, сколько раз заносили в избранное, кликами, и т.д. … Это хорошо, но может быть слишком ограниченно.
В социальных сетях заинтересованность проявляется не только в самих социальных сетях. Если вы делитесь ссылкой, которую нашли в Facebook, в Твиттере, то это заинтересованность. Но комментарий поста на блоге, который вы нашли с помощью Твиттера, это тоже заинтересованность. Подписка на блог – снова заинтересованность. Лидогенерация во всех формах – заинтересованность, и – как указывают все больше экспертов по контенту, таких как Barry Feldman – один из лучших способов измерить воздействие вашего контента.
Задайте себе вопрос: что лучше для вас? То, что кто-то лайкнул одну из ваших картинок на Facebook, или что он подписался на рассылку вашего блога?
Таким образом, оптимизация заинтересованности в Facebook, Твиттере, LinkedIn и Google+ должна определенно оставаться императивом для любого, кто публикует в социальных сетях и хочет получать результаты. Думать о заинтересованности только в контексте этих платформ обрекает на неудачу.
Короче говоря, делиться контентом недостаточно: вам нужен центр контента.
Вот что мы подразумеваем под этим:
Не важно, как часто вы «чирикаете» – если вы лишь постите в Твиттере ссылки, вы много упускаете.
Почему? Потому что если вы только делитесь ссылкой:
- Ваши вложения в контент недолговечны: вся жизнь твита измеряется минутами; несколькими часами в лучшем случае
- У вас нет никакой, или только лишь ограниченная возможность, обеспечивать контекст.
- Вы посылаете вашу аудиторию от вас, а не на ваш собственный сайт.
- Никаких возможностей для конверсии.
- Никаких возможностей показывать похожие материалы.
- Никакого поискового трафика.
Если у вас есть центр контента, то ситуация полностью меняется:
- Ваш контент теперь где-то заархивирован, его можно находить и делиться им в будущем (я постоянно вижу, как люди твитят мой контент, размещенный в Scoop.it, спустя месяцы после того, как я его опубликовал; что, например, дает обратную ссылку на материал, опубликованный двумя месяцами ранее).
- Дополнительная отметка, если вы – бизнес: люди, делящиеся вашим контентом на Facebook, имеют большое значение, поскольку алгоритм Новостного канала Facebook располагает людей на страницах по приоритетам.
- Ваш курированный контент получает целевой трафик с поиска (в среднем 40% с постов на Scoop.it).
- Даже через простое агрегирование, если вы добавляете комментарий к своему контенту, вы демонстрируете больший и лучший контекст, что делает ваш контент более привлекательным для аудитории, на которую вы таргетируете.
- Вы можете добавлять призывы к действию, увеличивающие конверсию и заинтересованность (подпишитесь, свяжитесь с нами, попросите демонстрационный пример, закажите сервис, и т.д. …).
Таким образом, хотя у вас могут быть различные ресурсы для управления социальными сетями, рассылками, блогами… (например, если у вас есть менеджер социальных сетей и стратег контента, работающие с вами), пора сломать «бункеры» и объединить вашу стратегию контента вокруг контентного центра.
«Одна из самых больших проблем в маркетинге – создание контента в бункерах. В Kapost мы называем это ‘случайными актами контента‘». – Andrew Coate, старший менеджер контента и сообщества
Добавить комментарий