Теперь, когда у вас есть эта информация, пришла пора разработать первую часть вашей абсолютно новой стратегии контент маркетинга для малого и среднего бизнеса: ваш центр контента. Это ваш дом, где будет сосредотачиваться не только контент, который вы создаете, но также и сторонний контент, который нужен вам для курирования, чтобы добавлять доверия к своему контенту.
На протяжении года или около того, специалисты по контент маркетингу старались учиться создавать качественный контент, делиться качественным контентом, распространять свой контент для как можно большей аудитории, интегрировать SEO, не впадая в спам, сотрудничать со своими командами, и так далее. Итак, на что же были направлены инструменты контент маркетинга в 2015 году? На центр контент маркетинга.
В ближайшие месяцы мы будем видеть, к каким организационным, равно как и функциональным инструментам обращаются специалисты по контент маркетингу, чтобы быть уверенными, что их контент маркетинг настолько мощный и влиятельный, насколько это возможно. Центр контент маркетинга – место, где вы можете находить, делиться, создавать, загружать, распределять, измерять и сотрудничать своим контентом.
Один из основных путей использования центра контента для бизнеса состоит в том, чтобы добавить к вашему сайту или блогу курированный контент. Выбирая самый интересный контент для вашей целевой аудитории и представляя его в определенном контексте, вы естественным образом демонстрируете свою экспертность вашим посетителям, что само по себе является хорошей целью. Но если вы делаете это правильно, вы получите также следующие преимущества:
- Заинтересованность аудитории, так как читатели могут теперь находить более интересный контент, чем одни только ваши собственные истории или новости о продуктах: лояльные посетители будут задерживаться дольше, переходя между родственными курированными материалами, и у них будут причины возвращаться или даже подписываться на ваши email рассылки.
- SEO, поскольку ваш сайт теперь содержит больше качественного контента по вашей тематике, которая может индексироваться в Google. Мало того, что этот контент будет таргетированным и релевантным, но он будет также организован и контекстуализирован, а это именно то, чего хочет Google.
- Социальный трафик, поскольку ваши читатели могут делиться контентом, который им нравится, направляя трафик на ваш сайт.
- Конверсия, так как читатели вашего курированного контента только кликают по ссылкам в ваших твитах или постах в Facebook, чтобы переходить на сторонние сайты, но вместо этого их направляют на ваш собственный сайт, который теперь действует как центр контента. В свой центр контента вы можете включить призывы к действию, чтобы посетитель связался с вами, или подписался на вашу рассылку, или попросил демо версию вашего продукта.
Вот «за» и «против» тех ключевых опций интеграции, о которых вам надо знать:
Встроенный виджет в сайдбаре
Быстрый и легкий способ добавить курированный контент к вашему сайту состоит в том, чтобы добавить RSS-виджет к боковой панели. Простое добавление канала RSS вашего курированного потока решит эту задачу:
Конечно, базовый виджет RSS очень минималистичен по своему дизайну и ему недостает визуальной привлекательности. Если вы используете Scoop.it для своего курированного контента, вы можете сделать так, чтобы все выглядело гораздо более динамично с использованием виджета Scoop.it.
Но вне зависимости от дизайна, и хотя этот тип интеграции действительно прост, у него есть следующие ограничения:
- Кроме заголовка и визуальной части больше не выводится никакого контента: ваши инсайты не отображаются, в результате чего вы теряете возможность заинтересовывать вашу аудиторию, и это делает ваш контент менее привлекательным с точки зрения SEO.
- Не создается никаких новых веб-страниц: с точки зрения SEO это будет влиять на ваши существующие страницы (с вышеупомянутым ограничением), но не будет способствовать увеличению количества страниц, индексированных в Google.
- Читатели не могут делиться никаким контентом с вашего сайта.
Встроенные страницы курированного контента
Другое решение, которое вы можете рассмотреть, это одна страница со всем вашим курированным контентом (или одна страница на каждую тему, если вы курируете несколько тем). Если вы будете использовать Scoop.it, то встроенный код позволит вам делать это простым копипастом.
Вот пример того, как это может выглядеть:
По сравнению с ранее рассмотренным, это решение позволяет вам получать много больше: оно включает визуальные элементы, ваши инсайты теперь ясно отображаются, и эта страница может включать элементы конверсии, равно как полную навигацию по вашему сайту, что позволит вашим читателям перемещаться вперед и назад. Но опять же, даже с учетом всего этого, данный метод имеет следующие ограничения:
- Вы добавляете только одну страницу (или одну страницу для каждой темы) на ваш сайт, что лучше, чем ничего, но это не оптимизирует ваши усилия по курированию контента.
- Читатели все еще не могут делиться никаким контентом с вашего сайта, потому что даже при том, что у вас могут быть кнопки, чтобы делиться этими постами, на вашем сайте нет никаких URL для этого контента. Вы можете создавать редиректы твитов и постов в Facebook на оригинальный контент, но тогда вы теряете выгоду от наличия центра контента для ваших публикаций в социальных сетях.
Интегрирование курированного контента на базе СМS
Если у вас уже есть СМS (система управления контентом) для вашего сайта и блога, например, WordPress, вы можете рассмотреть возможность интеграции своего курированного контента непосредственно на уровне СМS.
Это решение устраняет вышеупомянутые ограничения, так как каждая часть вашего курированного контента теперь превращается в пост вашей СМS и, стало быть, в страницу вашего сайта со своим собственным URL, который может индексироваться поисковыми системами, и которым ваши читатели могут делиться с другими.
Проблема, которая может возникнуть теперь, состоит в том, как отличить ваш курированный контент от вашего собственного контента?
Это не будет проблемой, если вы не создаете много оригинального контента или если вы стараетесь быть одинаково важным и интересным вашим читателям. Нет никакого правильного или неправильного ответа на этот вопрос: на блоге Scoop.it, например, мы смешиваем их оба, потому что наши курированные материалы всегда включают значительное количество оригинального контента от нас в виде «инсайтов» Scoop.it. Плюс интеграция Scoop.it, которую мы используем, проясняет, что это – курированный контент, явно называя источник оригинального контента и ссылаясь на него.
Однако, вы можете чувствовать, что они должны быть разделены по редакционным причинам, или вы можете просто хотеть организовывать свой контент определенным образом, если у вас много тем.
Вот как вы можете обращаться с этим в случае WordPress (то же самое верно для любых других СМS, на которых вы строите вашу платформу):
- Распределение постов по категориям WordPress:
Один из способов сделать это – размещать ваши курированные темы внутри категорий WordPress. Если у вас только одна тема, вы можете разместить все свои курированные посты в категории под названием, к примеру, «курированный контент». Если у вас три темы, то одна из них могла бы быть в категории «Новостей отрасли», другая в «Тенденциях рынка», и третья в «Лучших практиках».
Тогда, используя Меню в настройках Внешнего вида вашей инструментальной панели WordPress, вы можете задавать, как вы хотите выводить на экран контент из своих различных категорий.
Пример того, как это может быть сделано, можно видеть на сайте http://acme-insurance.com/, где в главном меню Blog показывается и курированный, и оригинальный контент, но соответствующие подменю показывают только оригинальные посты (http://acme-insurance.com/category/news/) или только курированные посты (http://acme-insurance.com/category/curated-content/).
- Создание динамического шаблона домашней страницы:
Если вы используете свой собственный шаблон WordPress или в состоянии изменить ваш существующий шаблон, то вы можете пойти даже дальше и сделать свою домашнюю страницу гораздо более динамичной, показывая последние сообщения по категориям.
WordPress – очень мощная платформа, позволяющая вам делать в значительной степени все, что вы хотите, так что возможности здесь безграничны.
Вы можете думать о своем сайте прежде всего, как о вашей домашней странице, и затем уже как о конкретных страницах контента, на которые могут переходить посетители. Это не так. В сегодняшней действительности, где социальные сети и SEO управляют большей частью трафика, большинство ваших читателей попадает сначала на страницы контента, чтобы уже потом обнаружить домашнюю страницу вашего сайта.
Ключевые положения о центрах контента:
- Чтобы ваша стратегия контент маркетинга была эффективной, вам будет нужен оригинальный, курированный и пользовательский контент, объединенные вместе в центре контента, которым вы управляете.
- Хотя может быть важно предоставлять доступ к вашему контенту на вашей домашней странице для роста заинтересованности аудитории, это само по себе не будет привлекать большое количество трафика.
- Чтобы оптимизировать воздействие вашего контента и его выгоду с точки зрения SEO, социального трафика, объявлений, и т.д. … вам следует рассмотреть полную интеграцию с вашим сайтом, как показано в таблице ниже.
Добавить комментарий