Курирование контента – ключевая стратегия экономного контента, которая принесет вам много выгод. Рассмотрим его подробно.
Как использовать ваше скрытое золотое дно контента
Вы сидите на золотом дне контента, который вы, вероятно, не используете должным образом; на самом деле, вы даже не осознаете этого! Вы можете быть в состоянии увеличить свою мощь и по качеству, и по количеству, всего лишь с незначительными изменениями вашего процесса. Вы можете быть в одном шаге от увеличения ROI вашего контента – до какой-то степени.
Как такое золотое дно контента для вашего бизнеса могло скрываться в полном забвении?
В процессе вашей работы с контентом, вы – прежде всего читатель: вероятнее всего, вы читаете больше, чем публикуете. Вы тратите свое драгоценное время, находя, переваривая и фильтруя тонны контента в течение вашего рабочего дня – иногда преднамеренно, иногда случайно. Какую измеримую выгоду извлекаете вы из этого? Вы приобретаете знание; вы становитесь более хорошей личностью и более хорошим профессионалом: в знании есть ROI. Но как это преобразуется в вашу стратегию контента?
Курирование – процесс нахождения, обогащения и публикации существующего контента. Ваше уникальное видение и контекст того контента, который вы курируете, увеличивает ценность для ваших читателей.
«Как вам заставить работать курирование контента? Увеличивайте ценность! Не просто делайте репост / ретвит статьи или заголовка, но смотрите дальше. Курирование – это возможность добавить ценность, инсайт или видение, которые позиционируют вас (или вашу фирму) как лидера мысли. Что значит для вашей отрасли этот новый закон? Как этот новый фильм связан с проблемой, которую решает ваш бизнес? Курирование – это упражнение в инсайте и креативности – нет оправданий тому, чтобы быть попугаем». – Rebecca Lieb, аналитик Altimeter Group
Таким образом, курирование – проверенный, эффективный благоприятный фактор любой стратегии контента, потому что оно приносит убедительность, силу, мощь и ROI.
Умная публикация заключается в том, чтобы ориентировать ваше потребление контента на курирование контента.
В своей стратегии контента кураторы используют время для охоты за контентом, когда им нужна публикация. Вы можете дополнить такое отношение приспособленческим подходом: брать релевантный контент, когда вы находите его! Не ждите, пока он вам понадобится! Добавьте этот простой процесс к своей читательской практике.
Как вы можете делать это эффективно? Это можно делать при помощи надлежащих средств (цель которых – просто сэкономить ваше время), например, таких как букмарклет Scoop.it:
Тогда всякий раз, когда вы встречаете контент, соответствующий вашей редакционной политике, вы берете его простым кликом по этому букмарклету:
Добавляя данную привычку курирования к вашей читательской практике, вы умно – и существенно – увеличиваете вашу мощь публикации. Вы можете сделать на один шаг больше: используйте свою команду. Вы – читатель, точно так же, как и ваши коллеги, партнеры, сотрудники и компаньоны. Все они могут быть частью вашего умного процесса публикации.
Усиление курирования с помощью средств обнаружения контента
Брать и использовать то, что вы находите и читаете, разумно. Это начало вашей стратегии курирования контента – использовать то, что вы уже делаете. Но сколь бы мощной ни была интуитивная прозорливость, этого не достаточно: эффективная редакционная политика требует концентрации, регулярности, ритма – вам нужен релевантный и изобильный контент для наполнения вашего присутствия на многих СМИ (социальные сети, сайты, блоги, информационные рассылки) в течение дня.
Итог: Чтобы генерировать ROI, вы нуждаетесь в предсказуемости своих источников контента.
Для этого вам необходимо тщательно рассмотреть средства обнаружения контента, которые автоматизируют нахождение контента для вас, обеспечивают непрерывный поток нового, релевантного контента и экономят ваше время по сравнению с другими случайными способами обнаружения контента.
Один из примеров подобных средств – наш Механизм Умного Предложения Scoop.it, который мы создавали, имея в виду именно эту потребность: он просматривает интернет для вас, слушает и наблюдает за тем, что издавалось и менялось внутри тем вашего выбора, и предлагает курировать то, что для вас релевантно. Из этого вы извлекаете две прямые выгоды:
- Во-первых, вы учитесь и находите свое вдохновение.
- Во-вторых, что самое важное, это помогает вам побеждать синдром «чистого листа»: в любой данный момент времени вам предлагается неограниченный контент для наполнения вашей редакционной политики, когда и поскольку вы нуждаетесь в нем.
Больше о том, как это работает, можно найти на блоге Scoop.it.
«Думайте об этом так: контент – изящное искусство, и вы – хранитель самого выдающегося в мире музея. Сначала поймите свою целевую аудиторию, затем проведите массу времени, думая о них во время курирования. Спросите себя, ‘Сочла бы моя аудитория этот контентный материал полезным? ‘» – Dennis Shiao. Специалист по контент маркетингу DNN
Курирование как способ вносить жизнь в создание контента
Курирование контента – не только заполнитель, ввиду отсутствия вдохновения или времени для создания превосходного контента. Хотя оно, конечно, может помочь публиковать релевантный хороший контент при нехватке собственных блестящих оригинальных идей контента, это также отличный способ генерации некоторых новых идей.
«Я уверен, что курирование контента, наряду с созданием оригинального контента, будет ключевой частью №1 успешной стратегии контента всех специалистов по онлайн маркетингу в 2015 году. Основная причина – огромное количество контента в сети. Курирование того, что уже существует, поможет вам находить удивительный контент, который сможет не только вдохновлять ваших читателей, но и поможет вам поддерживать вдохновение, создавая свой собственный оригинальный контент. Это и выполнение частых ревизий контента, анализируя и гарантируя, что ваш нынешний (и прошлый) контент остается на уровне.» – Julia McCoy, президент Expresswriters
Вдобавок к использованию курирования как способа публикации контента, специалист по контент маркетингу Tommy Landry утверждает, что курирование контента является также способом генерировать идеи контента, которые заполнят пробелы и будут более оригинальными и эффективными: постоянно проводя мониторинг того, что публикуется по интересующим вас темам для нахождения курируемого контента, вы также будете четко понимать, какого контента еще не было, и какой должен быть. Короче говоря, курирование контента вносит жизнь в создание контента, как это отмечали и другие.
3 совета о том, как использовать курирование контента, чтобы вносить жизнь в создание вашего оригинального контента
Оглядывайтесь назад на свою собственную работу по курированию и делайте паузу каждую неделю, чтобы поразмышлять:
1 – О каких развивающихся тенденциях публиковали люди? Вы можете их уточнить?
2 – Вы можете сделать обзорный пост лучших 5-10 контентных материалов, которые вы курировали на этой неделе?
3 – О каких вещах спрашивают ваши клиенты или потенциальные клиенты, и которых не было в курируемом вами контенте: почему бы не написать пост именно об этом?
Насколько эффективно курирование контента?
Мы провели опрос более чем 1.5 миллионов пользователей на платформе Scoop.it и спросили наших клиентов малого и среднего бизнеса (МСБ), какое воздействие оказало курирование контента на их стратегии и цели контент маркетинга.
Первые результаты этого опроса показали нам, что курирование контента помогает МСБ увеличивать их объем контента. У среднего МСБ пропорция составляет примерно 76% курированного и 24% оригинального контента.
Далее, примерно 40% маркетингового бюджета МСБ уходит на курирование контента, и при этом производит 76% всего объема контента.
Кроме того, как показано в диаграмме ниже, вложение одного доллара в курирование контента приносило увеличение объема контента в 5.2 раза, трафика в 2.2 раза, и лидов в 1.5 раза по сравнению с тем, когда тот же самый доллар вкладывался в создание оригинального контента.
Источник: Отчет Scoop.it за 2014 год по ROI курирования контента http://business.scoop.it/content-curation-roi/
4 ключевых результата по ROI курирования контента для маркетинга МСБ
- Добавление курирования контента к маркетинговой смеси позволяет МСБ увеличивать их объем контента без существенного увеличения стоимости
- Масштабирование контент маркетинга за счет добавления курирования контента приносит больше, чем было потрачено, когда речь идет о достижении целей бизнеса
- МСБ тратят в шесть раз меньше часов на курирование контента, чем на его создание, при этом курирование контента дает в 3 раза больший объем.
- 57% трафика сайта для МСБ приносит курирование контента.
Добавить комментарий