Теперь, когда вы создали основу своей стратегии контента, давайте посмотрим на выполнение ваших работ по контенту. Ключ к получению любых результатов с вашей стратегией контента – публиковать качественный контент регулярно и систематически. Времена, когда вы могли полагаться на случайный эпический контентный материал, такой как ежеквартальный специальный отчет или ежегодный отчет об опросе, прошли.
Вот немного статистики:
- Многочисленные исследования социальных сетей – включая источник ниже – показывают сильную корреляцию между размером социальной аудитории и количеством постов. Конечно, иметь множество фолловеров недостаточно для успешной стратегии контент маркетинга, но формирование вашей аудитории является необходимой предпосылкой для достижения ваших коммерческих задач.
- Анализируя данные пользовательской базы Scoop.it (1.5M + пользователей), мы смогли измерить влияние качества контента и частоты публикаций на трафик. Детали нашей методологии – на нашем блоге, но итоговый результат – то, что пользователи Scoop.it, которые издают больше контента лучшего качества, получают в 10 раз больший трафик, чем средние пользователи, как показано ниже на графике:
Таким образом, очевидный вопрос для всех специалистов по контент маркетингу звучит так: как мне масштабировать публикуемый контент, сохраняя или улучшая его качество? И как мне делать это при ограниченных ресурсах?
В последующих разделах мы рассмотрим различные варианты.
Как создавать хороший контент
Если 2014 год не был годом качественного контента, то 2015 год будет. Поисковые системы, так же, как и читатели, постоянно стараются находить лучшее из лучшего; контент, который сделает их жизнь лучше, добавляя ценность и уча их чему-то, чему они надеются научиться.
«Создание контента – это соединение слушания, сторителлинга и заинтересованности, которое в конечном итоге помогает и решает проблемы читателя. Меньше фокусируйтесь на создании контента ради контента, и больше на создании превосходного контента и повторном использовании его в различных типах СМИ. Когда вы фокусируетесь на том, чтобы создавать отличный контент, у вас будет время курировать другой контент, давая вам хорошо сбалансированное сообщение для вашей аудитории». – Brian Fanzo, главный специалист по цифровым стратегиям, Braadsuite
У интернета есть важная выгода, позволяющая каждому становиться издателем, хотя некоторые из нас не являются прирожденными писателями, или не знают, как ими стать.
Опытный блоггер Jayson DeMers дает несколько советов, которые могут помочь вам написать прекрасный бизнес пост в блоге, включая одну из наиболее важных практик ведения блога для целей маркетинга: определение четкой стратегии для каждого контентного материала, что вы создаете. Твердое решение планировать каждый контентный материал, который вы создаете, вместе с целями этого контентного материала и стратегией его распространения, избавит от многих болей при создании оригинального контента для целей маркетинга.
4 шага к созданию прекрасного поста в блоге
- Придумайте увлекательное введение: Залезьте в шкуру вашей целевой аудитории и разглядите то, чему, как вы полагаете, они захотят научиться из этого поста так, чтобы вы могли честно сказать им, что они пришли в правильное место.
- Включите притягивающую взгляд картинку: Картинки требуют значительно меньше времени для мозга на их обработку, так что захват внимания вашей аудитории с помощью действительно хорошей картинки – прекрасный способ двигаться дальше, что, вероятно, удержит читателей на вашей странице в течение более длительного промежутка времени.
- Цитируйте другие источники данных или информации: Читатели в 3 раза больше склонны доверять сторонней информации.
- Представляйте контент в легком для чтения формате: Здесь вы можете начать чувствовать тему. Создание контента, легкого для потребления вашей аудитории, бесконечно важно.
(Источник: http://www.forbes.com/sites/jaysondemers/2014/06/01/how-to-write-the-perfect-business-blog-post/)
Аутсорсинг
Существует много способов создания оригинального контента на стороне для ускорения вашего процесса, используя существующие сервисы и рынки.
По мере развития пиара и цифрового маркетинга, появляется много агентств, которые предлагают все больше услуг по контенту помимо стратегических рекомендаций и других цифровых практик.
Вы, конечно, можете непосредственно принимать на работу внештатных сотрудников или авторов, но рынки контента, такие как Scripted, Odesk, ExpressWriters или Visual.ly, помогают уменьшить время на поиск независимых талантов контента, стандартизируя процесс и выполняя процесс «сватовства». Один из подобных примеров – инструмент, наподобие Scripted, где вы можете отправлять краткие требования к тому материалу контента, который вы хотите написать или создать, и кто-то из их сети авторов и дизайнеров возьмет задание и будет создавать контент для вас в течение оговоренного периода времени.
Производя контент на стороне, имейте в виду, что вам все еще придется выполнять некоторую работу: для внештатного сотрудника или агентства, чтобы отразить ваш бренд, ваше звучание или даже просто вашу экспертность, требуются некоторые усилия. Наличие превосходного автора или дизайнера для вашего блога или вашей инфографики – это только начало процесса, и для аутсорсинга все еще требуется работа: создание задания, редактирование, посылка обратной связи и контентные итерации – всем этим нельзя пренебречь.
Таким образом, даже если ваше любимое агентство может обеспечивать контентный сервис или даже если вы используете возможности «сватовства» и сервисы новых рынков контента, то аутсорсинг всегда будет требовать некоторого бюджета и некоторого времени.
Добавить комментарий