Все мы детстве играли в Lego. Думали ли вы о своем контенте как о модульных стандартных блоках типа lego?
«В моем малом бизнесе, у меня есть много старых постов на блоге, в которых все еще есть ценные идеи. Я могу снова использовать этот базовый контент многими способами, включая:
– Объединение нескольких постов в электронную книгу или отчет
– Разработку основанной на контенте презентации на SlideShare
– Фильм – сделать слайды, записать их и залить как видео на YouTube
– Через год или примерно около того, использовать оригинальные идеи для нового поста
– Использовать посты как главы в книге или руководстве пользователя». – Mark Schaefer, автор СМИ и консультант
Lee Odden объясняет, почему вы должны это делать – потому что тогда вы будете в состоянии превращать микро-контент в электронные книги, а затем в посты на блоге, email рассылки, и т.д. … И наоборот.
Практика экономного контента поможет вам масштабировать свой контент маркетинг, как показано на следующей диаграмме.
Rebecca Lieb из Altimeter group – также большой приверженец этого метода, и она предложила аналогию остатков индейки для повторного использования контента: она объясняет, как вы можете преобразовать огромный контент, такой как электронная книга или отчет, во множество других контентных материалов при всего лишь незначительной дополнительной работе. Точно так же, как остатки индейки на День благодарения могут дать вам еще много еды … при той тяжелой работе, что вы первоначально потратили на ее приготовление.
Разбейте большой контент на мелкие кусочки, или сделайте наоборот, и спланируйте ваш микро-контент так, чтобы он мог вылиться во что-то большое, типа электронной книги. И то, и другое одинаково эффективно.
Как указывает Lee Odden, курирование контента играет важную роль, если вы хотите следовать этой стратегии: «Курировать микро-контент легко, это дает полезную информацию вашей целевой аудитории и может подходить для технологического процесса социального контента, разработанного для развертывания в больший контентный проект».
Вот несколько интересных способов, которыми вы можете усиливать курирование микро-контента:
- создание обзорного поста из лучших за данный срок 5-10 материалов курированного контента (вот отличный пример: http://www.toprankblog.com/2014/10/10-content-marketing-posts-2015/),
- создание того же самого как еженедельной email рассылки,
- публикация контентного мини-сайта с основными ресурсами по теме (вот наш собственный пример по курированию контента: http://www.scoop.it/t/content-curation-insights-resources).
Собирая ваш контент вместе, наподобие Lego блоков, вы не только экономите время, но можете быстро понять, что целое больше, чем сумма его частей. И разбивая ваши большие конструкции на атомы контента, вы расширите их время жизни и их воздействие.
«Заставьте весь свой контент работать дважды или трижды. Тот превосходный контент, которым вы делились в социальных сетях, можно соединить с другими отрывками по той же теме, чтобы создать обзорный пост на блоге, слайды, или даже заметки на полях в вашем контенте более длинных форм». – Erika Heald, руководитель социальных медиа и контент маркетинга в Anaplan
Все это конечно можно использовать повторно, главное делать это с умом. На сайте Экзитерры, в данный момент работаем с ними, есть отличный блог, даже статья по данной теме, называется ” Как повторно использовать контент, который уже есть” https://exiterra.com/blog/marketing-blog/kak-povtorno-ispolzovat-kontent-kotoryy-uzhe-est/ даю ссылку. Почитайте, автор отлично раскрыла тему,можно сделать выводы, прочитав этот материал