По очевидным причинам, контент маркетинг часто имеет дело с тяжеловесным текстовым форматом. Но люди очень визуальны по природе, и чем мощнее поток текста, тем больше выделяется в нем визуальный контент. Именно поэтому визуальный контент так важен – вот почему Вы должны стараться делать визуальным весь Ваш контент.
Согласно недавним оценкам, каждый день в социальных сетях люди делятся более чем 758 миллионами фотографий. Бренды и компании определяют изображения, просматривают ли их в социальных сетях, на сайтах, мобильных устройствах, в электронных письмах, объявлениях, или в Вашем контент маркетинге.
Человеческий мозг обрабатывает изображения в 60000 раз быстрее, чем текст. В мире, перегруженном информацией, контент, разбитый на маленькие, легкие для усвоения картинки, способен прорываться сквозь информационные фильтры.
«Люди – визуальные существа. Визуальный контент притягивает людей даже среди всего остального, вопящего о нашем внимании».
Heidi Cohen, главный специалист по контенту, Actionable Marketing Guide
Итак, как Вам сделать свой контент более визуальным? Вам не надо создавать собственные иллюстрации для каждой электронной книги – но Вы должны пробуждать визуальный интерес к каждой части контента. Это может включать оригинальные обложки и внутреннюю графику, или это может быть всего лишь привлекательная гарнитура и свежее расположение. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать:
- Стандарты в Вашей отрасли
Какова визуальная «норма» в Вашей отрасли, и как далеко Вы готовы попытаться выйти за границы допустимого? Визуальные элементы – отличный способ выделиться, но в некоторых отраслях он требует меньших усилий, чем в других.
- Ваша аудитория
Для кого предназначен Ваш контент, и как они относятся к визуальному контенту? Дизайн, который кажется новым и интересным одному аватару, может показаться детским или несерьезным другому.
- Ваши фирменные установки
В идеале, Вам надо создать свой оригинальный визуальный стиль, который сделает Ваш бренд немедленно узнаваемым Вашей аудиторией. Чтобы создать свой фирменный стиль, просто выразите его словами, включите много примеров, и согласуйте формы продаж с вашими ведущими специалистами. Проверьте весь контент на соответствие этим руководящим принципам и обсудите их с какими-либо сторонними агентствами дизайна.
Добавить комментарий