Ваша стратегия продвижения зависит от вашей аудитории и ваших задач, но лучше всего использовать всесторонний подход к продвижению.
Так же как разным людям нравится потреблять контент различных типов, им нравится потреблять контент в различных местах. Именно поэтому всесторонний подход к продвижению является наилучшим. Вам надо использовать вовлекающие (inbound) стратегии для того, чтобы люди лучше находили ваш контент – SEO, контекстную рекламу и ресурсные центры с простой навигацией – и «отвлекающие» (outbound) стратегии, такие как рекламные объявления, платное продвижение в социальных сетях и синдикация контента.
Собственные ресурсы
Социальные сети
Социальные сети – прекрасное место, чтобы делиться свежим, образовательным и интересным контентом – и вы можете использовать для этого свои аккаунты в социальных сетях. Помимо простой публикации вашего нового контента, большинство страниц позволяют настраивать изображения – почему бы не изменить ваш аватар (или изображение в Твиттере / Facebook) для продвижения вашего контента?
Электронная почта
Если вы собираетесь продвигать свой контент в электронных письмах по вашей базе данных, вам следует сегментировать свою базу и посылать контент только тем людям, которые сочтут этот контент релевантным и ценным. Например, команда создания спроса может посылать контент в электронных письмах потенциальным клиентам – свежий контент для покупателей на ранней стадии цикла продаж, и контент на средней и поздней стадиях цикла для людей, которые близки к совершению покупки. Вы также можете посылать вашим текущим клиентам письма по электронной почте с контентом о ваших продуктах, равно как и контент, связанный с апселлами и кросс-селлами.
Блог
Блог вашей компании – превосходное место для продвижения вашего контента, и чем он более образовательный и интересный, тем лучше. Как правило, вы делаете посты в блоге для сопровождения и продвижения всех ваших новых контентных материалов. Но не ограничивайтесь написанием нескольких фраз и размещением ссылки после них – почему бы не использовать возможность подробно остановиться на одном из пунктов вашего материала или не подчеркнуть ключевую особенность? В идеале, посты, продвигающие ваш контент, должны не только соблазнять вашу аудиторию скачивать, но и иметь собственную ценность.
«Когда вы продвигаете свой контент в социальных сетях, вы должны платить для продвижения того, что работает. Я всегда говорю, что естественное продвижение хорошо, но платное лучше. Добавляя платные стратегии, вы можете дать вашему контенту движение за пределы вашей первоначальной аудитории, и с сегодняшними возможностями таргетинга не будет никаких потерь, если вы знаете, на кого таргетировать».
Jason Miller, ст. менеджер контент маркетинга и маркетинговых решений, LinkedIn
Платное продвижение
Платное продвижение в социальных сетях
Вы используете платное продвижение, когда платите за то, чтобы сделать ваш контент более заметным в социальных сетях. Одна из самых больших выгод платного продвижения – то, что вы можете определять, какая часть аудитории сети будет видеть ваше объявление. Если у вас есть определенные демографические характеристики тех, на кого вы ориентируетесь, или определенные интересы, которые указывают на подходящий вариант для вашего продукта или сервиса, многие социальные сети позволяют вам осуществлять свое продвижение для той определенной аудитории.
Вы вкладываете часть вашего маркетингового бюджета в платное продвижение по всем вашим социальным каналам – как спонсируемые посты в Facebook, Твиттере и LinkedIn. В то время как продвигаемые продукты меняются от сети к сети, главный продукт для большинства сетей основан на реакции аудитории на ваши посты – с хорошим отношением числа кликов к числу показов (CTR), ваши объявления получают предпочтение и показываются чаще.
С платным продвижением в социальных сетях вы всегда работаете с объявлениями и контентом, которые демонстрируют более высокий CTR, и более привлекательны для аудитории. Как правило, с хорошим CTR ваше объявление показывается чаще, но это может меняться от сети к сети. Важно размещать ваши объявления стратегически, следить за тем, как они работают, и регулярно их оптимизировать. Если вы потратили весь свой бюджет, то вам надо будет или выделять больше денег на продвижение, или оптимизировать объявление.
Чтобы определить, насколько эффективна ваша кампания, вы можете следить за динамикой – ваши показы / CTR / конверсия снижаются? Если объявление не дает достаточного эффекта, вы можете отключить его.
Синдикация контента
Вы можете платить сторонним сайтам, таким как тематические или новостные сайты, чтобы они размещали ваш контент. Вы можете размещать полный контентный материал или сниппет материала – со ссылкой на страницы вашего собственного сайта или блога. Делая это, вы обеспечиваете возможность продвижения вашего контента для новых читателей – только убедитесь, что аудитория сайта подходит для вашего продукта или сервиса.
Платные письма электронной почты
Платные письма электронной почты рассылаются сторонними рассылками от вашего имени. Найдите рассылку с высококачественной базой данных, наполненной членами вашей целевой аудитории, и настолько сегментированной, насколько возможно. Вы должны иметь возможность таргетинга на подписчиков, основанную на аудитории, темах интереса и регионе.
Когда вы посылаете свой контент в платных письмах электронной почты, обращайте особое внимание на метрики – насколько позитивно реагирует эта база на данный тип контента? Так как эти рассылки электронной почты могут быть достаточно дорогими, подходите стратегически к тому контенту, который вы включаете.
Контекстная реклама
Вы можете использовать контекстную рекламу на поисковых сайтах, размещая там свои объявления. Компании делают ставки на ключевые слова и фразы, наиболее релевантные для их продуктов, и тот, кто назначает самую высокую цену, получает самые высокие позиции выше результатов поиска. Их часто называют объявлениями с «платой за клик», или объявлениями PPC, потому что вы платите только тогда, когда кто-то действительно кликает по вашему объявлению.
Заработанное продвижение
Заработанное продвижение в социальных сетях
Когда вы постите свой контент в социальной сети, вы хотите, чтобы люди делились им со своими друзьями – когда они так делают, это можно назвать «заработанным» социальным продвижением. Заработанное социальное продвижение трудно получить (вы не можете управлять поведением вашей аудитории), но оно очень ценно, потому что люди доверяют контенту, рекомендуемому такими же, как они, больше чем контенту, рекомендуемому брендами.
Упоминания в СМИ
Всегда, когда сторонний источник СМИ распространяет ваш контент – скажем, вашей инфографикой делятся на Buzzfeed, или TechCrunch, что дает вашему новому контенту всплеск популярности – это и есть заработанное упоминание в СМИ. Если ваш бренд еще не столь известен, зарабатывание этих упоминаний может быть проблемой. Погружайтесь в текущие события и обсуждения, выделяйте уникальную перспективу своего бренда, координируйте усилия с вашей пиар командой, продвигая ваше предложение и убедитесь, что вы продвигаете свой контент через каналы, дающие лучшие возможности для представления.
Упоминания влиятельными персонами
В каждой отрасли есть свои лидеры мысли и влиятельные персоны, и их публичная похвала – дар для вашего бренда. Устанавливайте отношения с ними заранее, облегчая для влиятельных персон возможность поделиться вашим контентом, включайте их в ваш контент, когда это уместно, и предупреждайте их о контенте, который может быть интересен их аудитории.
SEO (поисковая оптимизация)
SEO гарантирует, что люди могут находить ваш контент. Чем более эффективно вы используете тот же самый язык, что и покупатели, когда они проводят поиск, тем с большей вероятностью вы занимаете более высокие позиции в поисковой выдаче.
Написание вашего контента так, чтобы он занимал высокие места в поиске, не является вашим первым приоритетом, но это надо определенно учитывать. Это не значит наполнять ваш текст ключевыми словами. Поисковые системы, такие как Яндекс и Google, достаточно умны, чтобы принимать текст, набитый ключевыми словами, и ваша аудитория достаточно умна, чтобы видеть это.
Поисковые системы сейчас учитывают количество времени, которое люди тратят на веб-страницу, и то, как часто они уходят на другие сайты – что является показателем качества вашего контента и его релевантности для посетителей. Лучшие методы SEO меняются все время, но для того чтобы улучшить ваше позиционирование, вам нужен ценный, захватывающий и релевантный контент.
Добавить комментарий