Как мы установили ранее, существуют четыре способа, которые необходимо использовать в контент маркетинге для достижения максимальных результатов.
Для многих специалистов по маркетингу первые три из этих четырех способов могут быть очевидны – контент хорош, когда он не рекламный, релевантный, и его можно легко находить.
В конце концов, вы можете найти массу информации о том, как улучшить качество контента и продвигать его должным образом. Единственный способ, нуждающийся в большем внимании (но часто получающий меньше всего) – это как сегментировать, персонализировать и кастомизировать продвижение контента, так чтобы он был наиболее привлекателен для целевой аудитории. Правда, вы можете знать о том, что это – лучшая практика, но действительно ли вы знаете, как задействовать эту стратегию в своей игре наиболее естественным образом? Давайте не будем спешить.
Прежде всего, почему сегментация, персонализация и кастомизация так важны?
Персонализированное продвижение использует имя человека, и возможно название его компании, упоминание о том, где вы встречались, или какой-то другой атрибут, уникальный для этого человека. В человеческой природе – откликаться позитивно, когда кто-то обращает внимание на что-то, относящееся лично к нам, и при персонализированном продвижении контента вы сообщаете, что вы нашли время, чтобы это сделать. Когда мы персонализируем со знанием дела, мы строим отношения доверия, даже прежде чем наш потенциальный клиент станет новым клиентом. Мы меняем способ, которым люди откликаются и говорят о нас. Хотя персонализация не столь проста, она эффективна, когда выполняется должным образом.
Однако, как видно на диаграмме ниже, многие не идут с персонализацией достаточно далеко. На самом деле, некоторые специалисты по маркетингу не в состоянии персонализировать вообще. В результате – более низкая открываемость и кликабельность (отношение числа кликов к числу показов).
Кастомизированное продвижение отличается от персонализированного продвижения, хотя их часто смешивают, считая одним и тем же понятием. То, что все мы хотим видеть, это контент, который отвечает нашим реальным потребностям, желаниям, интересам, предпочтениям и страхам.
По-настоящему кастомизированное продвижение обращается к определенной вертикали, роду бизнеса, ранее посещенным мероприятиям, или, к примеру, проблемам, касающимся конкретного региона. Настраивая ваши сообщения и коммерческие предложения в соответствии со специфическими потребностями этого человека и его бизнеса, вы резко увеличиваете свои шансы на получение позитивного отклика.
Сегментирование продвижения включают в себя разбиение более крупного рынка на различные группы или подразделы на основании различных факторов, таких как, например, отрасль, роль, размер компании и география. Факторы могут также основываться на прошлом поведении, например, сегментация тех, кто ранее смотрел демонстрацию для определенного коммерческого предложения.
Фокусируясь на меньшем подмножестве уникальных покупателей и особых потребностях этой группы, вы можете предлагать более точные решения и создавать большую лояльность. Сегментированные маркетинговые продвижения могут предохранять ваши электронные письма от того, чтобы они попадали в спам. Поскольку вы знаете уникальные потребности своих читателей, вы можете посылать только те предложения, которые релевантны для них, повышая вероятность отклика и сводя к минимуму число сообщений, которые вам надо посылать и обрабатывать.
Согласно исследованиям Marketing Sherpa и Knowledge Storm, контент более ценен, когда кастомизирован для отрасли (более эффективен на 82%), роли и должностных обязанностей (67%), размера компании (49%) и географии (29%).
Добавить комментарий