Выбор правильного способа подписки безусловно важен для формирования вашего списка рассылки. Но этим дело не ограничивается. Вот еще несколько секретов, которые вы можете использовать для эффективного построения вашей подписной базы.
Политика конфиденциальности
Ваша политика конфиденциальности крайне важна. Это не только необходимое юридическое требование, но также и еще одна возможность установить доверие и задать ожидания с посетителями вашего сайта.
Ваша политика конфиденциальности не должна быть сухой формулировкой; это может быть просто обещание не посылать спам вашей аудитории.
Социальное доказательство
Использование социальных доказательств вашей популярности может помочь привлечению новых подписчиков, например:
- «Более чем 750000 профессионалов подписались на нашу рассылку».
- «Присоединяйтесь к 200000 других людей, которые получают наш еженедельный информационный бюллетень».
Примеры эффективных подписных страниц
Сайт Southwest Airlines известен своим творческим, прикольным и «простым» маркетингом. Его процесс email подписки – не исключение. Этот пример с сайта Southwest Airlines содержит все существенные элементы.
- Заголовок устанавливает ясное ожидание того, что происходит, когда подписчик заполняет форму, и баннер над ним усиливает обещание.
- Миниатюра с примером электронного письма дает подписчикам визуальный индикатор того, чего им следует ожидать.
- В сопутствующем тексте не только перечисляется контент будущих электронных писем, но также и то, как часто они будут приходить.
- Форма подписки не требует много информации. Просто. Непосредственно. Легко. Это обычно выливается в большее число подписок!
- Этот флажок позволяет подписчикам запрашивать ежемесячный информационный бюллетень в дополнение к еженедельным электронным письмам.
- Southwest также предоставляет другую возможность получать сообщения: приложение для мобильных устройств. Хотя это не относится непосредственно к email маркетингу, оно дает потенциальным подписчикам другой способ контакта.
Не столь визуально привлекательная, как в случае Southwest Airlines, форма подписки Waldow Social ясно говорит о том, что она дает потенциальным подписчикам, и устанавливает ожидания.
- Броское название информационного бюллетеня создает узнаваемость бренда. Повторение буквы “W” способствует этому.
- Ясно сообщается о том, что получает читатель.
- Фраза «еженедельное резюме» устанавливает ожидание частоты, а «выходит по пятницам» дает более точную привязку по времени.
- Ссылка на «предварительный просмотр» предлагает пример того, что можно ожидать.
Частота электронной почты и выбор времени
Ваша подписная страница – великолепное место для того, чтобы устанавливать ожидания частоты и времени выхода ваших электронных писем. Вы можете быть конкретными («каждую пятницу»), устанавливать периодичность электронной почты («еженедельно») или давать знать подписчикам, что электронные письма не подчиняются определенному плану («сообщения о новых продуктах»).
Самое важное, что следует помнить об установке ожиданий, состоит в том, чтобы придерживаться их. Если вы говорите вашим подписчикам, что собираетесь посылать еженедельные электронные письма, а затем станете бомбардировать их ежедневно, то они быстро отпишутся, будут игнорировать ваши сообщения или помечать их как спам.
«Когда я должен посылать электронные письма?»
Определение наилучшего времени и дня недели для посылки ваших электронных писем – непростая задача. Независимо от того, что будут говорить вам некоторые люди, нет никакого «прекрасного» или «наилучшего» времени для посылки. Выбор времени можно точнее установить после того, как вы узнаете, что лучше всего работает для вашей аудитории, на основании полученных пользовательских данных и других параметров. Вот несколько возможных стратегий:
- Время подписки: Если подписчик подписывается на ваш информационный бюллетень в 14:00 по Москве, то вы можете разумно предполагать, что в это время он в Сети.
- «Ранняя пташка»: Если вы планируете, чтобы ваши электронные письма приходили рано утром, ваше письмо может оказываться сверху груды электронной почты, когда люди окажутся в офисе. Помните, однако, что, поскольку смартфоны становятся все более популярными, люди проверяют свою электронную почту все в более раннее время дня – часто задолго до того, как они действительно доберутся на работу.
- Часовой пояс: получая IP-адреса в форме подписки, вы можете сегментировать свой список, чтобы посылать электронные письма на основании того, где подписчики живут, так, чтобы каждый подписчик получал ваше электронное письмо в нужное для его часового пояса время.
- Домен: Посылайте электронные письма подписчикам, использующим личные домены электронной почты (Gmail.com, Yandex.ru, Mail.ru, и т.д.) в утренние и вечерние часы. Те, кто используют связанные с работой домены (типа company.com), должны получать электронные письма в течение дня.
Какова бы ни была тактика, которую вы избрали, выберите время отправки и придерживайтесь его. Помните, как только вы установили ожидания со своими подписчиками, вам надо последовательно придерживаться их. (Конечно, это не значит, что вы не можете посылать «разовых» электронных писем в различные дни недели или время суток. Это также не значит, что вы не можете – и не должны – тестировать, чтобы видеть, что лучше всего работает для вашей аудитории.)
«Как часто я должен посылать электронные письма?»
В конечном счете, ответ зависит от воспринимаемой ценности, которую вы предоставляете в каждом электронном письме. Например, ежедневные электронные письма от сервисов типа Groupon имеют высокую ценность и заслуживают ежедневной периодичности. Почтовый сервис “Help A Reporter Out” (HARO), который соединяет продукты и экспертов с журналистами, пишущими истории на темы, посылает электронные письма три раза в день. Согласно “The Rebel’s Guide to Email Marketing”, некоторые пользователи HARO даже ставят свои будильники на 5:45 EST, чтобы не пропустить первое сообщение дня!
Тем не менее, для большинства фирм, один раз в день – слишком много. Общее правило таково: если вы спрашиваете себя, не посылаете ли вы слишком много электронных писем, то вероятно так оно и есть.
После подписки: чего ждать дальше
Как только подписчик предоставил свою информацию, хорошей идеей будет немедленно направить его на страницу благодарности. Эта страница служит нескольким целям:
- Она говорит подписчику «Спасибо», что является выражением благовоспитанности.
- Она говорит подписчикам о том, что подписка уже произведена.
- Она отвечает на вопросы подписчиков о том, когда ожидать их первое электронное письмо и как оно будет выглядеть.
Вы можете выделиться, добавляя уникальный, забавный, или креативный язык и графику, или возможно даже включать короткое видео с благодарностью на этой странице. Ваши подписчики уже выразили свое желание получать письма, так что это – прекрасное время, чтобы использовать их энтузиазм. Пригласите их следовать за вами в социальных сетях, подписываться на ваш блог или узнать больше о вашем продукте или сервисе по ссылкам в контенте. Это – также отличный момент попросить их, чтобы они направили к вам своих друзей.
Приветственное письмо
Как только кто-то подписывается на рассылку, ваше программное обеспечение может немедленно посылать ему приветственное электронное письмо. Структура приветственного электронного письма выглядит примерно так:
- Спасибо!
- Поздравляем, теперь Вы подписаны!
- Вот то, что Вы хотели (выполните обещание формы подписки, пошлите код купона, контент или все то, что вы обещали).
- То, чего ожидать потом, и когда его ожидать.
Добавить комментарий