Что такое курирование контента? По определению Curata, «курирование контента – это когда человек (или команда) последовательно находит, систематизирует, комментирует и делится самым релевантным и высококачественным цифровым контентом по определенной теме для своего целевого рынка». Иначе говоря, это использование стороннего контента для создания своего собственного. Вопрос в том, как именно его использовать.
Основные моменты, связанные с курированием:
- Курирование выполняется человеком, это не просто компьютерный алгоритм.
- Оно является различающим, дифференцированным и избирательным.
- Добавленная ценность курирования – это перспектива, инсайт, руководство.
- Это не единичное событие или деятельность.
- Оно четко фокусировано на вашей аудитории.
Примерная структура курированного контента
Предположим, вы нашли интересную статью по теме, и хотите использовать ее для курирования. Тогда структура курированного поста на блоге может быть примерно следующей:
- Новый заголовок и миниатюра используются, чтобы лучше контекстуализировать исходную статью, на которую ссылается курированный пост в блоге.
- Аннотация: специалист по маркетингу вводит читателя в свой курированный пост, помещая его в читательский контекст.
- Отрывок: Несколько предложений из оригинального текста, заключенных в кавычки.
- Инсайт: специалист по маркетингу добавляет свой собственный инсайт для дальнейшей контекстуализации курированного поста, чем добавляет ценность для читателя.
- Четкое указание авторства исходного текста и обратная ссылка, как часть этичного курирования.
Искусство курирования контента не является чем-то новым
Курирование контента берет начало от курирования в реальном мире, такого, которое имеет место в музейном искусстве:
- Хранитель (куратор) в художественном музее находит шедевры, связанные между собой некоторыми интересными особенностями (тема, регион, художник, эпоха, среда, и т.д.).
- Хранитель затем объединяет экземпляры в коллекцию, выстраивая более цельное изложение через контекст вокруг отдельных экземпляров.
- Наконец, хранитель делится коллекцией с другими, размещая ее в галерее, которая обеспечивает централизованный доступ и возможности для дополнительного взаимодействия, обсуждения и изучения.
- Как эксперт в предметной области, хранитель музея предоставляет посетителям более простой подход и более глубокое понимание искусства. Вы создаете подобную ценность как куратор контента, фондируя и организовывая качественный контент, выстраивая вокруг него контекстное изложение, и обеспечивая экспертные инсайты.
«Курирование контента – превосходный путь для компаний, желающих выращивать свою стратегию контента. Многие компании не располагают ресурсом для создания оригинального, высококачественного контента. Курируя передовые идеи других, вы расширяете свой внутренний контент, включая ресурсы, создаваемые другими аналогично мыслящими лидерами».
DAYNA ROTHMAN, старший менеджер по контент маркетингу, Marketo
«Даже в нашем сумасшедшем, беспокойном, всегда связанном мире, вы все еще не можете быть всюду все время. Вот где в игру вступает курирование контента. Если вы – потребитель контента, то курирование из доверенных источников означает, что вы проводите меньше времени в поисках того, что для вас наиболее ценно. Они выполняют работу нахождения и анализа контента, давая уверенность в том, что он релевантен. Если вы производите курированный контент, то это доказывает, что вы готовы признать, что не знаете всего на свете. Вы строите доверие, ссылаясь на других экспертов».
CARLA JOHNSON, президент Type A Communications
Ключевые моменты, о которых следует помнить при курировании контента
- Вы можете курировать контент из широкого множества онлайн источников, включая торговые публикации, профили социальных сетей, блоги, научные журналы, выпуски новостей, и др.
- Вы можете организовать их, используя богатую и специализированную таксономию, группируя и категоризируя родственный контент.
- Вы можете делиться контентом со своей аудиторией по многим различным каналам, включая сайты, каналы социальных сетей, блоги, мобильные приложения, виджеты и электронные бюллетени.
- Курирование контента – это не агрегирование, которому не хватает человеческого подхода.
- Курирование контента – в основе своей человеческий процесс. В центре всего этого куратор – вы – вручную выбирает, каким контентом делиться, определяя метод организации, который увеличит доступность, удобство и простоту использования, и добавляя контекст и инсайты, которые помогут вашей аудитории достигать более глубокого понимания контента.
- Курирование контента – это не «фермы контента», которые используют неэтичное пиратство стороннего контента и публикацию большого количества низкокачественных материалов.
Выполняемое правильно, курирование контента этично и выгодно для всех вовлеченных сторон: для вас (куратора), ваших потенциальных клиентов (аудитории), и ваших независимых источников (создателей оригинального контента).
Роль курирования контента в маркетинговой смеси
Какова ваша [желаемая] смесь контент маркетинга для каждого типа контента?
(Curata’s 2014 Content Marketing Tactics Planner
If you use this graphic, please cite Curata and link to http://bit.ly/CMTactics2014)
Инсайт / Руководство
- Просвещенные специалисты по контент маркетингу стремятся создавать 65% собственного контента с добавлением 25% курированного и 10% синдицированного.
Цели?
- Лучшее использование ресурсов
- Улучшение процесса генерации идей
- Лучшее привлечение покупателей посредством более ценного контента
Наилучшая смесь контент маркетинга
65% оригинального контента
25% курированного контента
10% синдицированного контента
«Самая большая выгода курирования контента – это растянуть ваш маркетинговый бюджет так, чтобы вам не надо было создавать весь контент на пустом месте. Выбирайте контент разумно и тщательно, так чтобы они читали ваш курированный контент с чувством удивления, таким как ‘Вот это да, как интересно…’ или ‘О, я и не знал, что…’»
PAM DIDNER, автор Global Content Marketing
«Мы начинали с нуля, а теперь у нас 8,000 – 10,000 просмотров в месяц, и рост примерно 10% каждый месяц с курированием».
BOB MEYER, президент и соучредитель MPSConnect
Добавить комментарий